Поддержка людей в жизни, работе и участии в их сообществе

Управление штата Нью-Йорк по делам людей с нарушениями развития (OPWDD) отвечает за координацию услуг для жителей Нью-Йорка с нарушениями развития, включая умственную отсталость, церебральный паралич, синдром Дауна, расстройства аутистического спектра, синдром Прадера-Вилли и другие неврологические нарушения. Он предоставляет услуги напрямую и через сеть из примерно 500 некоммерческих агентств, предоставляющих услуги, при этом около 80 процентов услуг предоставляются частными некоммерческими организациями, а 20 процентов - государственными службами.

РАЗВИВАЙТЕ СВОЮ КАРЬЕРУ В OPWDD
В OPWDD вы приходите в агентство ради работы, но остаетесь ради карьеры.
наши сервисы
Доступ к поддержке OPWDD

Услуги и поддержка, предоставляемые OPWDD или нашими поставщиками услуг, могут помочь вам жить в доме по вашему выбору; найти работу и другие значимые виды деятельности, в которых можно участвовать; строить отношения в обществе и испытывать здоровье и хорошее самочувствие. 
 

 

Поддерживает

Информация для провайдеров

Предоставление качественной поддержки и услуг является целью поставщиков услуг OPWDD, организаций по координации ухода, поставщиков семейного ухода и менеджеров по уходу. Информация, советы, инструменты, правила и рекомендации доступны для поставщиков, чтобы помочь обеспечить согласованность услуг по всему штату.

 

Провайдеры

 

Участие сообщества

Содействуйте включению в ваше сообщество и помогайте людям с нарушениями развития найти работу, облегчайте их переход от школы к жизни в обществе, приглашайте их в ваше место отправления культа или принимайте человека к себе домой и заботьтесь о нем в качестве воспитателя семейного ухода. 
 

 

Втягиваться

Что происходит

Почти 200 некоммерческих агентств, предоставляющих услуги по всему штату, объединили свои усилия с OPWDD, чтобы запустить обширную маркетинговую кампанию по всей стране, чтобы подчеркнуть важную роль специалистов прямой поддержки (DSP), которую они играют в жизни людей с нарушениями развития. 

изображение карты
Управление по работе с людьми с нарушениями развития с радостью сообщает о начале проведения очного опроса по национальным основным показателям (NCI) в 2023-2024 годах. Этот опрос...

OPWDD проводит ежеквартальные открытые собрания, чтобы поделиться новой информацией об услугах и поддержке, а также предоставить людям, которых мы поддерживаем, членам их семей и людям, которые их поддерживают, возможность оставить отзыв. 

 

Поправка о предоставлении услуг на дому и по месту жительства (HCBS)
OPWDD и Департамент здравоохранения (DOH) находятся в процессе внесения изменений в соглашение, заключенное OPWDD с федеральным правительством, которое называется OPWDD 1915 (c) Comprehensive Home and Community-Based Services (HCBS) Waiver.
АМЕРИКАНСКИЙ ЗАКОН О ПЛАНАХ СПАСЕНИЯ (ARPA)
Федеральное финансирование для развития услуг на дому и по месту жительства
ПО КОЛИЧЕСТВУ
Узнайте больше о количестве людей, зарегистрированных в различных программах поддержки и программах, предлагаемых OPWDD.
В курсе
Получите последние новости OPWDD со всего Нью-Йорка

Supporting People to Live, Work and Take Part in Their Community

The New York State Office for People With Developmental Disabilities (OPWDD) is responsible for coordinating services for New Yorkers with developmental disabilities, including intellectual disabilities, cerebral palsy, Down syndrome, autism spectrum disorders, Prader-Willi syndrome and other neurological impairments. It provides services directly and through a network of approximately 500 nonprofit service providing agencies, with about 80 percent of services provided by the private nonprofits and 20 percent provided by state-run services.

GROW YOUR CAREER AT OPWDD
At OPWDD, you come to the agency for a job, but you stay for a career.
Our Services
Access OPWDD Supports

Services and supports provided by OPWDD or our service providers can help you live in the home of your choice; find employment and other meaningful activities in which to participate; build relationships in the community, and experience health and wellness. 
 

 

Supports

Info for Providers

Providing quality supports and services is the goal of OPWDD's service providers, care coordination organizations, family care providers and care managers. Information, tips, tools, regulations and guidance are available for providers to help ensure consistency in services across the state.

 

Providers

 

Community Involvement

Promote inclusion in your community and help people with developmental disabilities find employment, ease their transition from school into community living, invite them to your place of worship, or take a person into your home and care for them as a Family Care Provider. 
 

 

Get Involved

What's Happening

OPWDD invites you to attend an upcoming Strategic Planning Forum. The 2024 Strategic Plan forums will take place in May, June and July, with in-person opportunities to share your experiences, ideas and feedback on OPWDD’s progress toward its Strategic Plan goals and objectives.

OPWDD holds quarterly public meetings to share new information about services and supports, and to provide the people we support, their family members and the people who support them the opportunity to provide feedback. 

 

Home and Community-Based Services (HCBS) Waiver Amendment
OPWDD and the Department of Health (DOH) are in the process of making changes to the agreement that OPWDD has with the federal government called the OPWDD 1915 (c) Comprehensive Home and Community-Based Services (HCBS) Waiver.
AMERICAN RESCUE PLAN ACT (ARPA)
Federal Funding to Advance Home and Community Based Services
BY THE NUMBERS
Learn more about the number of people enrolled in different supports and programs offered by OPWDD.
Stay Informed
Get the Latest OPWDD News From Across New York