Школьный переход

студент в классе

Наметить свой путь

Изучите возможности, которые ждут вас после окончания средней школы

Окончание средней школы и начало взрослой жизни - это волнительное время для любого ученика, в том числе и для учеников с нарушениями развития. Ваша школа может помочь вам получить информацию, чтобы начать планировать свое будущее. 

Планирование облегчает процесс перехода, но вы должны подать заявление как можно раньше, чтобы услуги были доступны, когда они вам понадобятся. Ваша школа поможет вам составить план перехода, который должен быть составлен к 15 годам как часть вашего индивидуального плана образования (IEP). Если вы все спланируете заранее, ваш план уже будет готов, когда вам исполнится 21 год или вы закончите среднюю школу. Вы будете принимать решения о том, что вы хотите делать после окончания школы, с помощью выбранных вами людей, таких как ваша семья, друзья, школьный консультант или другие.

Вы можете продолжить обучение в школе, получить профессиональные навыки, найти оплачиваемую или волонтерскую работу и участвовать в общественной деятельности. OPWDD может помочь вам развить трудовые навыки, улучшить бытовые навыки, стать более независимым и активным в обществе.

Родители/опекуны должны заполнить форму согласия, чтобы начать планирование перехода. После этого OPWDD будет уполномочен работать с персоналом школы, чтобы начать процесс планирования перехода учащегося.

В настоящее время эта форма доступна на шести языках. Если вам нужен этот документ на языке, отличном от перечисленных ниже, пожалуйста, свяжитесь с координатором по языковому доступу OPWDD по телефону 1-866-946-9733.

Формы, информация & Руководство по переходу в школу

Ниже приведены материалы, которые можно скачать, чтобы помочь вам начать переход к поддержке и услугам для взрослых.

В комплект входят:

Письмо родителям/опекунам с общей информацией о процессе перехода в школу, а также о том, с кем следует связаться.

Форма согласия для заполнения и подписания, чтобы OPWDD могла работать с персоналом школы для начала процесса планирования перехода.

Информационный листок и брошюра о переходе , в которых описывается переход в школу и процесс получения услуг и поддержки через "входную дверь".

Если вам нужны эти документы на языке, отличном от перечисленных ниже, пожалуйста, свяжитесь с координатором по языковому доступу OPWDD по адресу 1-866-946-9733.

School Transition

student in class

Charting Your Path

Explore the opportunities that await you after high school

School Transition
SHARE

Finishing high school and starting life as an adult is an exciting time for any student, including students with a developmental disability. Your school can help get you the information to start planning for your future. 

Planning makes the transition easier but you must apply early so the services are available when you need them. Your school will help you make a transition plan, which should be done by the age of 15, as part of your Individualized Educational Plan (IEP). If you plan ahead, your plan will already be in place when you turn 21 or graduate high school. You will make decisions on what you want to do after high school, with the assistance of people you choose, such as your family, friends, school counselor or others.

Your options include continuing with schooling, learning job skills, finding paid or volunteer work and participating in community activities. OPWDD can help you develop job skills, improve living skills, be more independent and be active in your community.

Parents/Guardians need to fill-out a consent form in order to get the transition planning started. Once that is completed, OPWDD will be authorized to work with school staff to begin the student's transition planning process.

This form is currently available in six languages. If you require this document in a language, other than those listed below, please contact OPWDD's Statewide Language Access Coordinator at 1-866-946-9733.

School Transition Forms, Information & Guidance

Below are downloadable materials to help you get the transition to adult supports and services started.

Included are:

Parent/Guardian Letter with general information on  the school transition process as well as who to contact.

Consent Form for you to complete and sign so OPWDD can work with school staff to begin the transition planning process.

Transition Info Sheet and Brochure which outline school transition and the Front Door process in obtaining services and supports.

If you require these documents in a language other than those listed below, please contact OPWDD's Statewide Language Access Coordinator at 1-866-946-9733.