Доступность

Этот веб-сайт соответствует требованиям Политики штата Нью-Йорк NYS-P08-005 «Доступность информации и приложений в Интернете, которые можно найти в Политике штата Нью-Йорк NYS-P08-005 Доступность информации и приложений в Интернете» .

Политика штата Нью-Йорк NYS P08-005 устанавливает минимальные требования к доступности информации и приложений в Интернете, разработанных, закупленных, поддерживаемых или используемых государственными органами. Цель политики состоит в том, чтобы поощрять более инклюзивную государственную рабочую силу и повышать доступность государственных услуг для всех представителей общественности. 

Вопросы, касающиеся этой политики, следует направлять в отдел общественной информации ITS по адресу [email protected]

О проблемах с доступностью этого веб-сайта следует сообщать Дане К. Скалере, координатору OPWDD American with Disabilities Act (ADA) по адресу [email protected] или по телефону 518-474-7700 .

С координатором языкового доступа штата OPWDD можно связаться по адресу [email protected] v или по телефону 518-402-4244 . Люди с нарушением слуха используют NY Relay System 7-1-1. Представителям общественности, которые планируют посетить собрание, мероприятие или обучение OPWDD и которым потребуется личный переводчик, например, для американского языка жестов, следует связаться с [email protected] . Если возможно, предупредите нас за две недели, чтобы помочь нам выполнить этот запрос.

 

Общественные помещения:

Штат Нью-Йорк стремится обеспечить равные возможности для людей с ограниченными возможностями. Дана К. Скалере — координатор Закона об инвалидах американца OPWDD (ADA).

Если вам нужна дополнительная помощь в отношении общественных помещений NYS OPWDD, обратитесь по адресу [email protected] или по телефону 518-474-7700 . Пишите по адресу: 44 Holland Avenue, Albany, NY 12229. Люди с нарушением слуха пользуются NY Relay System 7-1-1.

OPWDD опубликовал Руководство по доступным мероприятиям , чтобы помочь общественности в планировании личных и виртуальных мероприятий, доступных для людей с любым уровнем способностей.

Accessibility

This website is subject to the requirements of  NYS Policy NYS-P08-005, "Accessibility of Web-Based Information and Applications which can be found at NYS Policy NYS-P08-005 Accessibility of Web-Based Information and Applications.

New York State Policy NYS P08-005 establishes minimum accessibility requirements for web-based Information and applications developed, procured, maintained or used by state entities. The goal of the policy is to encourage a more inclusive state workforce and increase the availability of governmental services to all members of the public. 

Questions regarding this policy should be directed to the ITS Public Information Office at [email protected]

Concerns about the accessibility of this website should be reported to Dana K. Scalere, the OPWDD American with Disabilities Act Coordinator (ADA) at a[email protected] or telephone 518-474-7700.

The OPWDD Statewide Language Access Coordinator can be contacted at [email protected]v or at 518-402-4244. People with hearing impairment use NY Relay System 7-1-1. Members of the public who are planning to attend an OPWDD meeting, event or training and will need an in-person interpreter, such as for American Sign Language, should contact [email protected]. If possible, please provide a two-week advance notice to help us fill this request.

 

Public Accommodations:

New York State is committed to assuring equal opportunity for persons with disabilities. Dana K. Scalere is the OPWDD American with Disabilities Act Coordinator (ADA).

If you need further assistance regarding NYS OPWDD Public Accommodations, please contact [email protected] or telephone 518-474-7700. Mail to: 44 Holland Avenue, Albany, NY 12229. People with hearing impairment use NY Relay System 7-1-1.

OPWDD  has published an Accessible Events Guide to assist the public in planning in-person and virtual events that are accessible to people of all abilities.