Обзор

В 2021 году федеральное правительство реализовало Американский план спасения, который предусматривает финансирование услуг на дому и по месту жительства за счет финансирования Medicaid в рамках Федерального процента медицинской помощи (FMAP). Это осуществляется в виде единовременного увеличения доли федерального правительства в расходах на программу Medicaid на 10 процентов, начиная с апреля 2021 года и до марта 2022 года.

Летом OPWDD запросила обратную связь от сообщества людей, которых мы поддерживаем, и членов их семей, адвокатов и поставщиков, чтобы определить, как лучше всего использовать финансирование для поддержки людей.

Руководство по финансированию

Штат реализует или дополняет реализацию одного или нескольких мероприятий по улучшению, расширению или усилению услуг на дому и по месту жительства в рамках программы штата Medicaid.

Штат должен использовать федеральные средства, связанные с увеличением в соответствии с подразделом (а), для дополнения, а не замены уровня средств штата, расходуемых на услуги на дому и по месту жительства для имеющих право лиц в рамках программ, действующих с 1 апреля 2021 года.

Закон устанавливает, что увеличенный FMAP доступен для услуг, которые предоставляются в течение периода улучшения программы HCBS, который определяется как период с 1 апреля 2021 г. по 31 марта 2022 г. Полученная в результате государственная экономия от увеличенного FMAP не обязательно должна расходоваться. в те же сроки.

CMS выпустила более подробное руководство по финансированию FMAP .

Поддержка и укрепление рабочей силы прямой поддержки
OPWDD выделяет средства ARPA на несколько инициатив, которые призваны отметить работу этих DSP, поддержать сохранение и повысить квалификацию и потенциал рабочей силы.

Сервисные инвестиции

Разнообразие, равенство и инклюзивность
Продвижение разнообразия, справедливости и инклюзивности в рабочей силе и программах OPWDD.
Инвестируйте в цифровые технологии
Критические системы информационных технологий должны быть улучшены и обновлены.

Overview

The federal government implemented the American Rescue Plan in 2021 which sets aside funding for home and community-based services through Medicaid’s Federal Medical Assistance Percentage (FMAP) funding. This is being delivered in the form of a 10 percent, one-time rise in the federal government’s share of spending on the Medicaid program starting April 2021 and extending through March 2022.

Over the summer, OPWDD invited feedback from the community of people we support and their family members, advocates and providers to determine how the funding can best be used to support people.

Funding Guidelines

The State shall implement, or supplement the implementation of, one or more activities to enhance, expand, or strengthen home and community-based services under the State Medicaid program.

The State shall use the Federal funds attributable to the increase under subsection (a) to supplement, and not supplant, the level of State funds expended for home and community-based services for eligible individuals through programs in effect as of April 1, 2021.

The statute establishes that the increased FMAP is available for services that are provided during the HCBS program improvement period, which is defined as April 1, 2021 through March 31, 2022. The resulting state savings from the increased FMAP do not necessarily have to be expended within that same timeframe.

More detailed guidance related to the FMAP funding has been released by CMS.

Supporting and Strengthening the Direct Support Workforce
OPWDD is dedicating roughly a percentage of its ARPA funds to several initiatives, which are proposed to acknowledge the work of these DSPs, support retention and enhance workforce skills and capacity.

Service Investments

Diversity, Equity and Inclusion
Advancement of diversity, equity and inclusion within OPWDD’s workforce and programs.
Invest in Digital
Critical information technology systems to be improved and updated.