Административные, канцелярские и другие возможности

Административные, канцелярские и другие возможности

Административные должности в OPWDD выполняют множество задач, помогая агентству в его повседневной деятельности. Должности и обязанности варьируются от общей канцелярской обработки и офисной поддержки до более сложных обязанностей, таких как управление проектами, программами и базами данных. 

Специалист по программным операциям 1

В качестве специалиста по программным операциям 1вы будете выполнять профессиональные, административные и технические обязанности по содействию планированию, разработке, внедрению, эксплуатации и оценке системы предоставления услуг для людей с нарушениями развития в штате Нью-Йорк.

Минимальная квалификация: степень бакалавра и два года профессионального клинического или административного опыта в федеральной или государственной сертифицированной программе социального обслуживания. Один год этого опыта должен быть на профессиональной административной должности, в которой основная обязанность заключалась в планировании, координации, мониторинге или оценке предоставления услуг для людей с нарушениями развития. 

Аналитик по соблюдению стандартов I

В качестве аналитика по соблюдению стандартов 1 вы должны участвовать в мероприятиях по повышению качества, проводимых на месте/полевых инспекциях, опросах и/или сертификации поставщиков услуг и услуг по лечению и уходу в связи с нарушениями развития, финансируемых и регулируемых федеральным правительством и/или штатом Нью-Йорк.

Минимальная квалификация: степень бакалавра или выше в области обслуживания людей и два года общего опыта работы в организации, где вы в основном занимаетесь оказанием профессиональных услуг людям с нарушениями развития.

Аналитик по соблюдению стандартов 2

В качестве аналитика по соблюдению стандартов 2 вы будете контролировать и возглавлять группу сотрудников, занимающихся повышением качества, инспекцией на месте / на месте, обследованием и / или сертификацией для лечения, обслуживания и ухода с нарушениями развития, финансируемых и регулируемых федеральным правительством. и/или штат Нью-Йорк. Вы будете выступать в качестве ведущего члена команды и технического эксперта по программам, правилам и положениям, обеспечивая руководство, руководство и надзор за подчиненным персоналом; работа в качестве представителя OPWDD по вопросам сертификации, повышения качества, а также выездных/полевых инспекций и обследований; решение технических вопросов; помощь поставщикам лечения, услуг и ухода в разработке планов восстановления и корректирующих действий, а также помощь персоналу более высокого уровня в разработке стратегических планов, инициатив и проектов.

Минимальная квалификация: степень бакалавра в области обслуживания людей и один год общего опыта работы в организации, основной задачей которой является предоставление услуг людям с нарушениями развития, И два года специализированного опыта.

административный помощник

Помощники по административным вопросам в OPWDD выполняют широкий спектр задач, связанных с корреспонденцией, документацией, ведением календаря, координацией работы, обслуживанием клиентов, ответами на вопросы, ответами на телефонные звонки, сбором информации и составлением отчетов. Вас могут попросить сделать такие вещи, как координация совещаний, эксплуатация офисного оборудования, организация поездок для вышестоящего персонала и управление канцелярским персоналом. 

Минимальная квалификация:

  • Диплом средней школы или его эквивалент и двухлетний опыт работы в административной поддержке (например, в должности стажера). От вас потребуется опыт работы с офисным программным обеспечением (электронная почта, обработка текстов), обслуживание клиентов, деловое письмо и управление офисом.
  • Сертификация (например, диплом сертифицированного административного специалиста IAAP) или степень младшего специалиста в области делопроизводства, секретарских наук, административной помощи, помощника юриста, бизнес-технологий или офисных технологий может заменить двухлетний опыт работы.

Офисный помощник

В OPWDD офисные помощники выполняют канцелярскую поддержку, включая ответы на телефонные звонки, ведение записей и файлов, ведение инвентаризации и ввод данных. Позиции офисного помощника более высокого уровня могут контролировать более низкие уровни или могут обрабатывать конфиденциальные приложения или запросы.

Минимальная квалификация. Минимальных квалификаций для офисного помощника начального уровня 1 не существует, но для более высоких должностей вы должны иметь канцелярский опыт, опыт работы на клавиатуре или помощника-профессионала.

 

 

Административные, канцелярские и другие возможности с OPWDD

Administrative, Clerical & Other Opportunities
SHARE

Administrative, Clerical & Other Opportunities

Administrative positions within OPWDD perform a variety of tasks to assist the agency with its daily operations. Positions and duties vary from general clerical processing and office support to more complex responsibilities such as managing projects, programs and databases. 

Program Operations Specialist 1

As a Program Operations Specialist 1, you would perform professional, administrative and technical duties to promote the planning, development, implementation, operation ad evaluation of New York State's developmental disabilities service delivery system.

Minimum Qualifications: A bachelor's degree and two years of professional clinical or program administration experience in a federal or state certified human service program. One year of this experience must have been in a professional administrative position in which a major duty involved planning, coordinating, monitoring or evaluating a provision of services for people with developmental disabilities. 

Standards Compliance Analyst I

As a Standards Compliance Analyst 1, you would engage in quality improvement on-site/field inspection, survey, and/or certification activities for developmental disabilities treatment, service and care providers funded and regulated by the federal government and/or New York State.

Minimum Qualifications: A bachelor's degree or higher in a human service field and two years of general experience in an organization where your primary focus is providing services in a professional capacity to people with developmental disabilities.

Standards Compliance Analyst 2

As a Standards Compliance Analyst 2, you would supervise and lead a team of staff engaged in quality improvement, on-site/field inspection, survey and/or certification activities for developmental disabilities treatment, service and care providers funded and regulated by the federal government and/or New York State. You would serve as the lead team member and technical expert in programs, rules and regulations by providing guidance, direction and supervision to subordinate staff; serving as OPWDD's representative on certification, quality improvement and on-site/field inspection and survey matters; resolving technical issues; assisting treatment, service and care providers to develop plans for remediation and corrective action and assisting higher level staff with the development of strategic plans, initiatives and projects.

Minimum Qualifications: A bachelor's degree in a human service field and one year of general experience in an organization whose primary focus is providing services to people with developmental disabilities, AND two years of specialized experience.

Administrative Assistant

Administrative Assistants at OPWDD perform a wide range of tasks related to correspondence, filing, calendar management, work coordination, customer service, fielding of questions, answering phones, information gathering and compiling reports. You may be asked to do such things as coordinate meetings, operate office equipment, make travel arrangements for upper-level staff, and manage clerical staff. 

Minimum Qualifications:

  • High school diploma or equivalency and two years of experience in administrative support (such as with the traineeship position). You will be required to have experience in office software (email, word processing), provision of customer service, business writing and management of an office.
  • Certification (such as IAAP Certified Administrative Professional) diploma or associate's degree in office administration, secretarial science, administrative assistance, paralegal, business technology or office technology can substitute as two years of experience.

Office Assistant

At OPWDD, Office Assistants perform clerical support including answering phones, record-keeping and filing, keeping inventory and data entry. Higher level Office Assistant positions may supervise lower levels or may handle sensitive applications or requests.

Minimum Qualifications: There are no minimum qualifications for an entry-level Office Assistant 1, but for the higher positions, you must have clerical, keyboarding or paraprofessional experience.

 

 

Administrative, Clerical & Other Opportunities with OPWDD