Клинические должности в OPWDD

Клинические должности в OPWDD выполняют широкий спектр обязанностей по оказанию помощи людям с интеллектуальными нарушениями и / или нарушениями развития. Должности в этой категории включают лечение в таких областях, как социальная работа, физиотерапия, трудотерапия и патология речи.

Лицензированный мастер социального работника 1 и 2

Лицензированные главные социальные работники (LMSW) 1 и 2 являются членами междисциплинарных лечебных бригад, предоставляющих полный спектр услуг социальной работы людям в самых разных условиях. Как лицензированный мастер социального работника 2, вы должны будете решать более сложные вопросы и проявлять высокий уровень независимого профессионального суждения на протяжении всей своей деятельности. Вам также может потребоваться контролировать и обучать подчиненный персонал.

Посмотреть объявление об экзамене LMSW

Поиск вакансий LMSW на OPWDD

Помощник по социальной работе (SWA) 2 и 3

В качестве помощника по социальной работе (SWA) 2 и 3 в OPWDD вы будете выполнять различные действия по управлению делами и координации услуг для назначенного количества дел; опросить людей, их семьи и/или других лиц для сбора справочной информации, подготовки историй болезни и определения права на получение услуг; выступать от имени и помогать людям находить и получать услуги; работать с междисциплинарными лечебными бригадами и участвовать в разработке и реализации планов лечения и обслуживания; координировать услуги между агентствами, программами и поставщиками; и последующие действия для обеспечения удовлетворения потребностей. 

Минимальная квалификация SWA 2: либо степень бакалавра или выше в области социальной работы, либо степень бакалавра или выше в области обслуживания людей и один год опыта работы в социальной сфере после получения степени бакалавра.

Минимальная квалификация SWA 3: либо степень магистра социальной работы, либо степень бакалавра социальной работы и один год опыта работы в социальной сфере после получения степени бакалавра, либо степень бакалавра или выше в области социальных услуг и два года социальной работы после получения степени бакалавра. опыт.

Поиск вакансий помощника по социальной работе в OPWDD

диетолог 2

Как диетолог 2 с OPWDD, вы будете членом междисциплинарной команды и будете предоставлять лечебное питание, которое может включать консультации с врачами по запросам на поддержку питания; планирование и контроль за составлением специальных диет и меню; поддержание безопасных и санитарных условий; и обучение или помощь людям, семьям и персоналу в планировании специализированных и терапевтических планов питания.

Просмотреть объявление об экзамене на диетолога 2

Поиск вакансий диетолога в OPWDD

Ассистент трудотерапии 2

В качестве помощника по трудотерапии 2 вы будете использовать конструктивную деятельность, обычно в мануальном и творческом искусстве, для улучшения или исправления психических, эмоциональных или двигательных расстройств.

Посмотреть объявление об экзамене ассистента по трудотерапии

Поиск вакансий ассистента по трудотерапии в OPWDD

Старший эрготерапевт

Старшие эрготерапевты в OPWDD действуют как передовые врачи, оценивая, планируя и выполняя индивидуальные лечебные процедуры для людей в зависимости от их потребностей и целей лечения. Вы также будете контролировать трудотерапевтов и помощников по трудотерапии.

Посмотреть объявление об экзамене на старшего специалиста по трудотерапии

Поиск вакансий Старший эрготерапевт в OPWDD

Ассистент физиотерапии 2

В качестве ассистента по физиотерапии 2 вы будете проводить различные выбранные формы физиотерапии, такие как ультрафиолетовые или инфракрасные лучи и массаж; давать пациенту инструкции по простым упражнениям и процедурам переноса, а также очищать и хранить оборудование после лечения под наблюдением лицензированного физиотерапевта.

Просмотреть объявление об экзамене на ассистента по физической терапии

Поиск вакансий физиотерапевта в OPWDD

Старший физиотерапевт

Старший физиотерапевт функционирует как опытный врач, назначающий лечение людям с ограниченными физическими возможностями в результате болезни или травмы, используя все методы физиотерапии, и может контролировать физиотерапевтов и ассистентов физиотерапевтов.

Посмотреть объявление об экзамене старшего физиотерапевта

Поиск вакансий физиотерапевта в OPWDD

Отдых Терапевт

В качестве рекреационного терапевта с OPWDD вы будете планировать и проводить мероприятия для взрослых, детей и подростков с нарушениями развития, работая индивидуально или в составе лечебной группы или лечебной программы. Вы будете анализировать и сообщать о поведенческих моделях руководителю группы или другому руководителю устно или в медицинских записях. В качестве члена группы лечения вы будете участвовать в собраниях команды, оценке и оценке отдыха / досуга.

Дополнительные названия в скобках доступны в искусстве, танце и музыке. Пожалуйста, обратитесь к объявлению об экзамене для должностных обязанностей и минимальной квалификации для этих скобок.

Посмотреть объявление об экзамене рекреационного терапевта

Поиск вакансий рекреационного терапевта в OPWDD

Логопед 2

Логопед 2 будет оценивать, оценивать и лечить людей с нарушениями общения и глотания. Вы будете предоставлять клинические услуги в качестве члена междисциплинарной лечебной бригады и, кроме того, будете предоставлять консультационные услуги по своей специальности для планирования и оценки лечения и/или обеспечивать клиническое наблюдение аудиолога 1/логопеда 1 и обучение парапрофессионалов. персонал.

Посмотреть объявление об экзамене на логопеда

Поиск вакансий логопеда в OPWDD

Clinical Positions
SHARE

Clinical Positions at OPWDD

Clinical positions within OPWDD perform a wide range of duties to provide care to people with intellectual and/or developmental disabilities. Positions within this category include treatment in areas such as Social Work, Physical Therapy, Occupational Therapy and Speech Language Pathology.

Licensed Master Social Worker 1 and 2

Licensed Master Social Workers (LMSW) 1 and 2 serve as members of interdisciplinary treatment teams providing the full range of social work services to people in a variety of settings. As a Licensed Master Social Worker 2, you would be required to handle more complex issues and exercise a high level of independent professional judgement throughout the course of your activities. You may also be required to supervise and train subordinate staff.

View LMSW exam announcement

Search for LMSW positions at OPWDD

Social Work Assistant (SWA) 2 and 3

As a Social Work Assistant (SWA) 2 and 3 at OPWDD, you would perform a variety of case management and service coordination activities for an assigned caseload; interview people, their families, and/or others to gather background information, prepare case histories, and determine eligibility for services; advocate on behalf of and assist people to identify and obtain services; work with interdisciplinary treatment teams and participate in the development and implementation of treatment and service plans; coordinate services between agencies, programs and providers; and follow-up to ensure needs are met. 

SWA 2 Minimum Qualifications:  Either a bachelor's degree or higher in social work, OR a bachelor's degree or higher in a human service area and one year of post-bachelor's social work experience.

SWA 3 Minimum Qualifications: Either a master's degree in social work, OR a bachelor's degree in social work and one year of post-bachelor's social work experience OR a bachelor's degree or higher in a human service area and two years of post-bachelor's social work experience.

Search for Social Work Assistant positions at OPWDD

Dietician 2

As a Dietician 2 with OPWDD, you would be a member of an interdisciplinary team and provide Medical Nutrition Therapy, which may include consulting with physicians on nutrition support requests; planning and supervising the preparation of special diets and menus; maintaining safe and sanitary conditions; and training or assisting people, families and staff to plan specialized and therapeutic nutrition care plans.

View Dietician 2 exam announcement

Search for Dietician positions at OPWDD

Occupational Therapy Assistant 2

As an Occupational Therapy Assistant 2, you would use constructive activity, usually in manual and creative arts, to improve or correct mental, emotional or motor status disorders.

View Occupational Therapy Assistant exam announcement

Search for Occupational Therapy Assistant positions at OPWDD

Senior Occupational Therapist

Senior Occupational Therapists at OPWDD function as an advanced clinician, evaluating, planning and carrying out individual treatment procedures for people based on their needs and treatment goals. You would also supervise Occupational Therapists and Occupational Therapy Assistants.

View Senior Occupational Therapist exam announcement

Search for Senior Occupational Therapist positions at OPWDD

Physical Therapy Assistant 2

As a Physical Therapy Assistant 2, you would administer a variety of selected forms of physical therapy, such as ultraviolet or infrared rays and massage; give patient instructions for simple exercises and transfer procedures, and clean and store equipment after treatment, all under the supervision of a licensed Physical Therapist.

View Physical Therapy Assistant exam announcement

Search for Physical Therapy positions in OPWDD

Senior Physical Therapist

A Senior Physical Therapist functions as an advanced clinician prescribing treatments for people with physical disabilities resulting from disease or injury, using all physical therapy methods, and may supervise Physical Therapists and Physical Therapy Assistants.

View Senior Physical Therapist exam announcement

Search for Physical Therapy positions at OPWDD

Recreation Therapist

As a Recreation Therapist with OPWDD, you would plan and conduct activities for adults, children and adolescent people with developmental disabilities, working individually or as a member of a treatment team or treatment program. You would analyze and report behavioral patterns to a team leader or other supervisor, verbally or in medical records. As a treatment team member, you would participate in team meetings, recreation/leisure assessment and evaluation.

Additional parenthetic titles are available in art, dance and music. Please refer to exam announcement for job duties and minimum qualifications for these parenthetics.

View Recreation Therapist exam announcement

Search for Recreation Therapist positions at OPWDD

Speech Language Pathologist 2

A Speech Language Pathologist 2 would assess, evaluate and treat people who have communication and swallowing disorders. You would provide clinical services as a member of a multi-disciplinary treatment team and in addition, would provide consultant services in your specialty for treatment programming and evaluation, and/or provide clinical supervision of Audiologist 1/Speech Language Pathologists 1 and training for paraprofessional staff.

View Speech Language Pathologist exam announcement

Search for Speech Language Pathologist positions at OPWDD