Студент в библиотеке

Участие сообщества

Вы можете сыграть важную роль, помогая человеку с нарушением развития принять участие в жизни вашего сообщества.
Втягиваться

Люди с нарушениями развития хотят быть частью своего сообщества, как и вы. Есть много способов сотрудничать с OPWDD, чтобы изменить чью-то жизнь и помочь им стать частью своего сообщества.

Вы можете помочь человеку с нарушением развития, помогая ему найти работу или наняв его для работы в вашем бизнесе. Вы можете стать поставщиком услуг семейного ухода, при котором вы берете человека к себе домой и заботитесь о нем как о члене своей семьи. Возможно, вы захотите помочь людям с нарушениями развития получить информацию, необходимую им для облегчения их перехода из школы в членов сообщества.

Независимо от того, являетесь ли вы человеком, который хочет помочь, или вы работаете с бизнесом, школой, организацией или религиозным сообществом, которое заботится об интеграции сообщества и хочет принять участие, у вас есть возможность изменить ситуацию.

Общественные организации
Школьные округа играют важную роль в предоставлении людям с нарушениями развития и членам их семей информации, необходимой им для перехода от школы к взрослой жизни. Кроме того, религиозные организации могут сделать так, чтобы люди с нарушениями развития чувствовали себя желанными в своем сообществе, открывая свои двери и предоставляя доступные услуги.

Работодатели

Узнайте, почему прием на работу жителей Нью-Йорка с нарушениями развития имеет смысл для бизнеса. 

Возможность трудоустройства
Создайте свою рабочую силу

Каждый имеет право на работу, и работодатели Нью-Йорка заслуживают надежной, эффективной и продуктивной рабочей силы. EmployAbility — это лишь один из способов, которыми штат Нью-Йорк работает над тем, чтобы предприятиям было проще расширять свою рабочую силу, чтобы они были интегрированными, инклюзивными и прибыльными.

Возьмите залог

Примите обязательство EmployAbility Pledge и продемонстрируйте, что ваш бизнес или организация привержены духу инклюзивности, нанимая квалифицированных людей с ограниченными возможностями и предоставляя всем полные возможности быть вашими покровителями и клиентами. См. название вашего бизнеса или организации в нашем списке почетных сотрудников EmployAbility .

Семейный уход
Станьте поставщиком услуг семейного ухода и получайте деньги за то, что откроете свой дом и сердце человеку с нарушением развития.

Втягиваться

Публичные встречи
OPWDD проводит ежеквартальные открытые собрания, чтобы поделиться новой информацией об услугах и поддержке, а также предоставить людям, которых мы поддерживаем, членам их семей и людям, которые их поддерживают, возможность оставить отзыв.
В курсе
Получите последние новости OPWDD со всего Нью-Йорка

Student in Library

Community Involvement

You can play an important role in helping a person with a developmental disability take part in your community
Community Involvement
SHARE
Get Involved

People with developmental disabilities want to be a part of their community, just like you. There are many ways to partner with OPWDD to make a difference in someone's life and help them be a part of their community.

You may choose to help a person with a developmental disability by assisting them in finding employment or hiring them to work in your business. You might choose to become a Family Care Provider where you take a person into your home and care for them as a member of your family. You may want to help people with developmental disabilities get the information they need to ease their transition from school into being community members.

Whether you are a person who wants to help or you work with a business, school, organization or faith community that cares about community inclusion and wants to get involved, there is an opportunity for you to make a difference.

Community Organizations
School districts play an important role in getting people with developmental disabilities and their family members the information they need to make the transition from school into adult life. In addition, faith-based organizations can ensure people with developmental disabilities feel welcome by their community by opening their doors and providing accessible services.

Employers

Find out why employing New Yorkers with developmental disabilities makes good business sense.

Employability
Build Your Workforce

Everyone has the right to work, and New York's employers deserve a reliable, effective and efficient workforce. EmployAbility is just one of the ways New York State is working to make it easier for businesses to expand their workforce to be integrated, inclusive and profitable.

Take the Pledge

Take the EmployAbility Pledge and demonstrate that your business or organization is committed to the spirit of inclusivity by employing qualified people with disabilities and providing everyone full opportunities to be your patrons and customers.

Family Care
Become a Family Care Provider and be paid to open your home and heart to someone with a developmental disability.

Get Involved