Возможности трудоустройства

По мере того, как все больше людей с ограниченными возможностями входят в состав рабочей силы и начинают искать работу, важно, чтобы вы, как владелец бизнеса или оператор, понимали невероятные преимущества, которые вы могли бы получить, нанимая сотрудников с любыми способностями.

Инструментарий EmployAbility Toolkit предоставляет информацию о финансовых и налоговых льготах, о том, как и почему наем людей с любыми способностями полезен для вашего бизнеса и где найти квалифицированных сотрудников. 

EmployAbility — это лишь один из способов, с помощью которых штат Нью-Йорк работает над тем, чтобы вам было проще расширять свою рабочую силу, чтобы она была инклюзивной и улучшала вашу прибыль.

Инструментарий EmployAbility Toolkit был составлен консорциумом агентств штата Нью-Йорк и организаций инвалидов, в том числе Inclusive Workforce Alliance (IWA) и Our Ability, Inc. , отделения этого штата национальной некоммерческой организации Disability: IN, которая помогает предприятиям повышать эффективность за счет использования инвалидности. инклюзивность на рабочем месте, в цепочке поставок и на рынке.

Примите обязательство EmployAbility Pledge и продемонстрируйте, что ваш бизнес или организация привержены духу инклюзивности, нанимая квалифицированных людей с ограниченными возможностями и предоставляя всем полные возможности быть вашими покровителями и клиентами. См. название вашего бизнеса или организации в нашем списке почетных сотрудников EmployAbility .

 

 

 

5 основных причин использовать способности

1. Сохранение рабочего места: сотрудники известны своей лояльностью к своим работодателям и часто остаются на своих рабочих местах в течение многих лет, тем самым сокращая текучесть кадров.

2. Надежность и гибкость: у сотрудников с инвалидностью меньше прогулов; отчеты об идеальной посещаемости не редкость. Когда их спрашивают, сотрудники с ограниченными возможностями часто заменяют коллег, пропустивших свою смену.

3. Отношение: гордость работника проявляется в том, что он приходит на работу с позитивным отношением к делу. Работники с инвалидностью часто очень мотивированы; они каждый день приходят на работу готовыми, желающими и способными работать.

4. Предварительный отбор: предпринимаются все усилия для предварительного отбора кандидатов на работу, чтобы убедиться, что кандидат соответствует минимальным требованиям для работы. При необходимости или желании работодателя человек может пройти обучение в соответствии со спецификациями работодателя у квалифицированных инструкторов по трудоустройству, тем самым сократив время и затраты на обучение работодателя.

5. Моральный дух сотрудников: многие предприятия сообщают, что наем людей с ограниченными возможностями повышает моральный дух и производительность каждого сотрудника.

Наем квалифицированных работников всех способностей просто имеет смысл для бизнеса!

 

Бизнес-кейс

Наем квалифицированного человека с инвалидностью приносит больше преимуществ, чем заполнение открытой вакансии — это имеет смысл для бизнеса! Вот лишь несколько точек воздействия на ваш бизнес:

Причина № 1: Возврат инвестиций (ROI)

Предприятия, на которых работают люди с ограниченными возможностями, превращают социальные проблемы в возможности для бизнеса. Эти возможности превращаются в более низкие затраты, более высокие доходы и увеличение прибыли. Получите выгоду от рентабельности найма людей с ограниченными возможностями:

УВЕЛИЧЕНИЕ ДОХОДОВ

• Доступ к новым рынкам

• Повышение производительности за счет инновационных и эффективных способов ведения бизнеса

СОКРАЩЕНИЕ ЗАТРАТ

• Сокращение затрат на найм и обучение

• Увеличить удержание

ПОВЫШЕНИЕ АКЦИОНЕРНОЙ СТОИМОСТИ

 • Используйте возможности для достижения бизнес-целей

Причина № 2: Маркетинг

Клиенты с ограниченными возможностями и их семьи, друзья и партнеры представляют собой сегмент рынка стоимостью в триллион долларов, по данным AskEarn.org Управления политики занятости инвалидов Министерства труда США . Они, как и другие сегменты рынка, покупают товары и услуги у компаний, которые наилучшим образом удовлетворяют их потребности.

  ПОЛУЧАЙТЕ КАПИТАЛИЗАЦИЯ НА НОВЫХ РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЯХ

 • Зеркальное отображение рынка для привлечения более широкой клиентской базы.

 • Увеличьте свою долю рынка

РАЗРАБОТКА НОВЫХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ

• Реагировать на потребности рынка

• Возглавьте свой рынок

• Повышение рентабельности

Причина № 3: инновации

Инновации — ключ к успеху вашего бизнеса. Сотрудники с ограниченными возможностями приносят уникальный опыт и понимание, которые преображают рабочее место и улучшают продукты и услуги. Когда люди с ограниченными возможностями интегрируются в вашу команду, они могут использовать этот опыт, помогая строить ваш бизнес и вместе вести вашу компанию в будущее.

ИННОВАЦИИ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ

• Создать более эффективные и действенные бизнес-процессы

• Разрабатывать и внедрять стратегии управления для привлечения и удержания квалифицированных кадров.

• Используйте новые технологии для повышения производительности.

 ИННОВАЦИИ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ

• Стимулировать разработку новых продуктов и услуг с помощью разнообразных команд, учитывающих интересы людей с ограниченными возможностями.

• Адаптируйте продукты и услуги для повышения прибыльности

  ОПРЕДЕЛИТЕ БУДУЩЕЕ

• Способствовать разработке продуктов и услуг нового поколения.

(Источник: Министерство труда США, Управление политики занятости инвалидов )

 

Финансовые стимулы и налоговые льготы

Финансовые стимулы и налоговые льготы для предприятий, нанимающих людей с ограниченными возможностями

( Решения штата Нью-Йорк по трудоустройству и трудовым ресурсам , Сеть помощи работодателям и ресурсам по включению людей с ограниченными возможностями (askEarn.org), ACCES-VR )

Хотя большинство работодателей не считают финансовые стимулы и налоговые льготы своей основной причиной найма лиц с ограниченными возможностями, работодатели, ведущие бизнес в штате Нью-Йорк и нанимающие лиц с ограниченными возможностями, могут сократить свои расходы на рабочую силу с помощью нескольких программ рабочей силы и экономического развития. Налоговые льготы на основе занятости могут сэкономить деньги вашего бизнеса, сократив федеральные или государственные налоговые обязательства.

Налоговый кредит за возможность трудоустройства

Налоговая льгота на возможности трудоустройства (WOTC) — это основная федеральная налоговая льгота, которая предоставляется работодателям, нанимающим работников с ограниченными возможностями. 

Кто может иметь право? Фирмы, которые нанимают работников, которые получали пособие по социальному обеспечению (SSI) в течение 60 дней до приема на работу или которые были направлены в фирму агентством профессиональной реабилитации (VR).

Как это работает: Управляемая Управлением по трудоустройству и обучению (ETA) Министерства труда США, WOTC оказывает поддержку работодателям, возмещая процент от заработной платы работника на срок до двух лет. Максимальная сумма возмещения варьируется в зависимости от опыта нанятого лица.

Основные моменты: для работников, нанятых в рамках этой программы, фирмы имеют право на 25-процентное возмещение заработной платы за первый год после того, как работник отработал 120 часов; работники, отработавшие 400 часов, получают 40-процентную компенсацию. Максимально возможное возмещение на одного работника в этой категории составляет 2400 долларов.

Программы трудоустройства, финансируемые штатом Нью-Йорк, могут помочь выявить потенциальных сотрудников, отвечающих критериям налогового кредита WOTC, и могут предоставить дополнительную поддержку.

Налоговый кредит для работников штата Нью-Йорк (WETC )

Предприятия, в которых работают люди с инвалидностью, которые в настоящее время получают услуги профессиональной реабилитации (или люди, которые получали их за два года до приема на работу), могут заработать на 2100 долларов больше в виде налоговых льгот штата. Вы получаете кредит в течение второго года работы и можете комбинировать его с кредитом WOTC.

Налоговый кредит для работников штата Нью-Йорк с ограниченными возможностями (WDTC)

Коммерческие предприятия и организации, которые нанимают людей с нарушениями развития, могут зарабатывать до 5000 долларов США при полной занятости (30 и более часов в неделю) и до 2500 долларов США при частичной занятости (от 8 до 30 часов в неделю). в государственный налоговый кредит. Стаж работы должен быть не менее шести месяцев. Если сумма кредита превышает налоговые обязательства организации, то налоговый кредит может быть перенесен на следующие три года. Примечание. Предприятия не могут претендовать на этот налоговый кредит для нанятого ими лица, если они уже претендуют на другой налоговый кредит для этого лица.

Налоговый кредит для инвалидов

Предприятия с менее чем 30 сотрудниками и валовой выручкой не более 1 миллиона долларов США за предыдущий год могут получить налоговый кредит в размере до 50% «правомочных расходов на доступ» — приемлемые расходы включают устранение барьеров — архитектурных, коммуникационных или транспортных. — включая модификацию оборудования и использование переводчиков, записанного на пленку текста или альтернативного формата для связи. Малый бизнес имеет право на 50-процентную налоговую скидку на расходы от 250 до 10 250 долларов США с максимальным кредитом в размере 5000 долларов США в год. Этот кредит может быть «перенесен назад» на срок до трех лет и перенесен на срок до 15 лет для субсидирования более крупных расходов в размере до 5000 долларов в год. Посетите веб-сайт IRS для получения дополнительной информации о налоговых льготах.

Налоговый вычет за устранение препятствий

Предприятия любого размера могут получить ежегодный вычет до 15 000 долларов США на расходы, связанные с устранением физических, структурных и транспортных барьеров для людей с ограниченными возможностями.

Группа деловых отношений ACCES-VR в вашем регионе поможет заполнить все формы запроса на налоговый кредит.

Дополнительная информация доступна на веб- сайте IRS или по адресу http://www.acces.nysed.gov/common/acces/files/vr/wto.pdf .

Пробная работа (ВТО)

WTO может компенсировать многие расходы, связанные с наймом новых сотрудников, а также гарантирует работодателю, что работник подходит для этой работы. ACCES-VR может возместить бизнесу 100% заработной платы сотрудника на срок до 480 часов. Это дает бизнесу возможность оценить способность сотрудника удовлетворительно выполнять работу. Эта программа возмещения заработной платы требует, чтобы бизнес включил нового сотрудника в платежную ведомость компании и покрыл его всеми льготами, включая компенсацию работникам и социальное обеспечение. Возмещение происходит независимо от того, является ли результат трудоустройства успешным или нет. Продолжительность испытательного срока определяется работодателем совместно с представителем ACCES-VR или NYSCB. Сумма возмещения ACCES-VR WTO рассчитывается на почасовой основе с возмещением не более 480 часов из расчета 100% брутто-зарплаты.

Обучение на рабочем месте (OJT)

ACCES-VR и NYSCB могут возместить предприятию заработную плату, выплаченную во время обучения нового сотрудника. 

Консультант ACCES-VR и работодатель договариваются о продолжительности периода обучения, соответствующего работе. После окончательного удержания стажера бизнес будет иметь право на все применимые налоговые льготы.

Услуги специалиста по трудоустройству: Поддерживаемые агентства по трудоустройству, финансируемые штатом Нью-Йорк, могут помочь определить интересы, навыки и способности сотрудника, а также предоставить услуги по подготовке к работе и услуги работодателя. После того, как человек принят на работу, поддерживаемое агентство по трудоустройству обеспечивает индивидуальное обучение работе и коучинг, чтобы помочь человеку оправдать ожидания бизнеса. Агентства поддерживают постоянный контакт по мере необходимости как с бизнесом, так и с сотрудником, если возникает необходимость в дополнительном обучении или другой поддержке, чтобы помочь сотруднику успешно оставаться на работе.

Программа профессионального обучения (ETP): ETP, финансируемая OPWDD, предоставляет субсидию на заработную плату людям с нарушениями развития, которые работают на местных предприятиях. Участники ETP оцениваются на предмет их интересов, способностей и навыков, а затем подбираются для бизнеса, который имеет аналогичные потребности в трудоустройстве. Пока работник проходит обучение, OPWDD выплачивает ему заработную плату до тех пор, пока не будут соблюдены деловые стандарты и человек не будет официально принят на работу, как правило, в течение одного года.

Источники: (Решения штата Нью-Йорк по трудоустройству и трудовым ресурсам, Сеть помощи работодателям и ресурсам по включению людей с ограниченными возможностями (askEarn.org), ACCES-VR).

Улучшите свою инклюзивность

Если вы хотите нанять квалифицированных сотрудников, которые могут иметь инвалидность, вот несколько советов от успешных работодателей, которые помогут вам начать работу:

Узнайте о доступных местных ресурсах для обучения, информирования и поддержки. Этот инструментарий содержит ряд ссылок, предлагаемых статей и веб-сайтов. 

Используйте такие инструменты, как информационные интервью, поиск работы, стажировки, ученичество и дни наставничества для людей с ограниченными возможностями, чтобы предоставить людям возможность изучить варианты.

Примите участие в Национальном месяце информирования о трудоустройстве инвалидов (NDEAM) Министерства труда США. https://www.dol.gov/odep/topics/ndeam/

Включите информацию об инвалидности в компоненты обучения для новых и существующих сотрудников. Чтобы получить доступ к учебным ресурсам, которые помогут вам в обучении разнообразию, обратитесь в Северо-восточный центр ADA или в ACCES-VR .

Присоединяйтесь к Disability IN в вашем штате. 

Свяжитесь с государственными органами, которые могут связать вас с квалифицированными кандидатами; разослать им объявления о положении. (Услуги Департамента образования штата Нью-Йорк по вопросам карьеры и непрерывного образования для взрослых (ACCES-VR) http://www.acces.nysed.gov/vr , Департамент труда штата Нью-Йорк)

(Источник: http://thinkbeyondthelabel.com/learning-tools/bestpractices )

Как найти квалифицированных работников?

Есть много агентств, которые могут помочь вам найти квалифицированных работников, обладающих навыками, соответствующими потребностям вашего бизнеса. 

Департамент труда штата Нью-Йорк (NYSDOL)

Отдел решений по трудоустройству и рабочей силе - Бизнес-услуги
Здание кампуса государственного офиса 12, комната 425, Олбани, Нью-Йорк 12240
888-4-НИСДОЛ

Посетите веб-сайт или свяжитесь с ближайшим к вам местным офисом.

Разместите заказ на работу в банке вакансий штата Нью-Йорк

Ярмарки вакансий и индивидуальный подбор персонала

Консультация по персоналу

Зона работы

Услуги по подбору навыков (NY Talent)

Система служб занятости Нью-Йорка (NYESS) 

https://nyess.ny.gov

44 Holland Avenue Albany, NY 12229 518.473.6579

ACCES-VR 

http://www.acces.nysed.gov/vr

89 Вашингтон-авеню
Олбани, Нью-Йорк 12234
800.222.РАБОТЫ (5627)

Посетите веб-сайт для получения информации о том, как связаться с отделом деловых отношений в вашем регионе. 

Предварительно отобранные, квалифицированные кандидаты на работу

Варианты программы возмещения заработной платы

Помощь в подаче заявления на получение федеральных и налоговых льгот штата Нью-Йорк.

Консультации и помощь в разумных приспособлениях

Техническая помощь и обучение по ADA, включая информирование об инвалидности и этикет

Связь с развитием рабочей силы: универсальные центры, Департамент труда штата Нью-Йорк

Постоянные последующие услуги для обеспечения вашего удовлетворения

Комиссия для слепых

http://visionloss.ny.gov 
Управление по делам детей и семьи штата Нью-Йорк
52 Вашингтон-стрит, Юг 201
Ренсселер, Нью-Йорк 12144
518.473.2346

Наши возможности
http://www.ourability.com
19 Timber Lane Glenmont, NY 12077
518.429.9256
Наша служба Ability Connect — созданная вами служба индивидуального цифрового профиля, созданная для содействия будущему трудоустройству людей с ограниченными возможностями посредством общения с наставниками, участия в социальных сетях и расширения личных возможностей. Наш сервис Ability Connect дает работодателям возможность связаться с людьми с ограниченными возможностями, выполняя поиск, связываясь напрямую с людьми в нашей системе и публикуя информацию о вакансиях, чтобы набирать лучших кандидатов на открытые вакансии.

Инвалидность: В
https://disabilityin.org/

3000 Потомак-авеню
Александрия, Вирджиния 22305

Управление психического здоровья штата Нью-Йорк

http://www.omh.ny.gov

44 Холланд-авеню
Олбани, Нью-Йорк 12229
800.597.8481

(или обратитесь в любое из местных отделений OMH. Местные адреса и номера телефонов см. на веб-сайте.)

Офис штата Нью-Йорк для людей с нарушениями развития

https://opwdd.ny.gov/

44 Холланд-авеню
Олбани, Нью-Йорк 12229
866.946.9733

 

Справочник по возможностям трудоустройства

Вы можете загрузить копию справочника EmployAbility в Интернете или запросить печатную копию инструментария, отправив электронное письмо на адрес [email protected]

Истории успеха использования возможностей

Многие работодатели по всему штату Нью-Йорк уже поняли, что наем людей с отклонениями в развитии имеет смысл. Вот несколько их историй. 

История успеха 1

Кайл Курофски - Департамент водоснабжения и водоотведения города Платтсбург.

История успеха 2

Робин Стокоса - Taconic Deli Флори

История успеха 3

Оскар Мартинес - Спортивные товары Modell's

История успеха 4

Дэвид Уоллинг - Conduent

About EmployAbility
SHARE

EmployAbility

As more people with disabilities enter the workforce and begin looking for employment, it is important that as a business owner or operator you understand the incredible benefits that you could be enjoying by hiring employees of all abilities.

The EmployAbility Toolkit provides information on financial and tax incentives, how and why hiring people of all abilities is good for your business and where to find qualified employees. 

EmployAbility is just one of the ways in which New York State is working to make it easier for you to expand your workforce to be inclusive and to improve your bottom line.

The EmployAbility Toolkit was compiled by a consortium of New York State agencies and disability organizations including the Inclusive Workforce Alliance (IWA) and Disability: IN New York, this state's chapter of a national non-profit Disability: IN that helps businesses drive performance by leveraging disability inclusion in the workplace, supply chain and marketplace.

 

 

 

Top 5 Reasons to Employ Ability

1. Job Retention: employees are known for being loyal to their employers and often remain at their jobs for years, thereby reducing turnover.

2. Dependability and Flexibility: employees with disabilities have lower rates of absenteeism; reports of perfect attendance are not uncommon.  When asked, employees with disabilities will often fill in for co-workers who have missed their shifts.

3. Attitude: employee pride is demonstrated by coming to work with a positive, can-do attitude.  Employees with disabilities are often very motivated; they report to work every day ready, willing and able to perform.

4. Pre-screened: every effort is made to pre-screen candidates for employment to ensure that the applicant meets the minimum qualifications of the job.  If needed or desired by the employer, the person can be trained to the employer’s specifications by skilled job coaches, thereby reducing employer training time, and costs.

5. Employee Morale: many businesses report that employing people with disabilities increases the morale and productivity of every employee.

Hiring qualified workers of all abilities just makes good business sense!

 

The Business Case

(ThinkBeyondtheLabel.com)

Hiring a qualified person with a disability brings greater benefits beyond filling an open job – it makes sense for business! Here are just a few points of impact for your business:

Reason #1: Return on Investment (ROI)

Businesses that employ people with disabilities turn social issues into business opportunities. These opportunities translate into lower costs, higher revenues and increased profits. Capitalize on the ROI of employing people with disabilities:

INCREASE REVENUES

• Access new markets

• Improve productivity through innovative and effective ways of doing business

REDUCE COSTS

• Reduce hiring and training costs

• Increase retention

ENHANCE SHAREHOLDER VALUE

 • Capitalize on opportunities to meet business goals

Reason #2: Marketing

Customers with disabilities and their families, friends and associates represent a trillion dollar market segment, according to the U.S. Dept. of Labor Office of Disability Employment Policy’s AskEarn.org. They, like other market segments, purchase products and services from companies that best meet their needs.

  CAPITALIZE ON NEW MARKET OPPORTUNITIES

 • Mirror the market to attract a wider customer base

 • Increase your market share

DEVELOP NEW PRODUCTS AND SERVICES

• Respond to marketplace needs

• Lead your market

• Increase profitability

Reason #3: Innovation

Innovation is key to the success of your business. Employees with disabilities bring unique experiences and understanding that transform a workplace and enhance products and services. When individuals with disabilities integrate into your team they can bring these experiences to bear, helping to build your business and lead your company into the future, together.

WORKPLACE INNOVATION

• Create more efficient and effective business processes

• Develop and implement management strategies to attract and retain qualified talent

• Use technology in new ways to increase productivity

 PRODUCT AND SERVICE INNOVATION

• Stimulate new product and service development through disability-inclusive diverse teams

• Customize products and services to increase profitability

  DEFINE THE FUTURE

• Foster the development of next-generation products and services

(Source: U.S. Department of Labor, Office of Disability Employment Policy)

 

Financial Incentives and Tax Credits

Financial Incentives and Tax Credits for Businesses that Employ People with Disabilities

(New York State Employment and Workforce SolutionsEmployer Assistance and Resource Network on Disability Inclusion (askEarn.org), ACCES-VR)

Although most employers do not consider financial incentives and tax credits as their main reason for hiring individuals with disabilities, employers that do business in New York State and hire individuals who have a disability can trim their labor costs through several workforce and economic development programs. Employment-based tax credits may save your business money by cutting federal or state tax liability.

Work Opportunity Tax Credit

The Work Opportunity Tax Credit (WOTC) is the primary federal tax credit that benefits employers who hire workers with disabilities. 

Who May Be Eligible? Firms that hire workers who have received Social Security Income (SSI) benefits within 60 days prior to being hired, or who are referred to the firm by a vocational rehabilitation (VR) agency.

How It Works: Administered by the U.S. Department of Labor’s Employment and Training Administration (ETA), the WOTC provides support to employers by reimbursing a percentage of a worker’s wages for up to two years. The maximum amount of reimbursement varies based on the background of the individual hired.

Highlights: For workers hired under this program, firms are eligible for a 25 percent reimbursement of first-year wages once the employee has worked 120 hours; workers who work 400 hours result in a 40 percent reimbursement. The maximum reimbursement possible per worker in this category is $2,400.

The New York State funded employment programs can help identify potential employees meeting WOTC tax credit criteria and may be able to provide additional support.

NYS Workers Employment Tax Credit (WETC)

Businesses that employ people with disabilities who currently receive vocational rehabilitation services (or people who received them up to two years prior to hire) may earn $2,100 more in state tax credits. You get the credit during the second year of employment and can combine it with the WOTC credit.

NYS Workers with Disabilities Tax Credit (WDTC)

For-profit businesses and organizations that hire individuals with developmental disabilities may earn up to $5,000 for full-time employment (30 hours or more per week), and up to $2,500 for part-time employment (between 8 hours and 30 hours per week) in state tax credit. The period of employment must be no less than six months. If the amount of the credit exceeds the entity’s tax liability, then the tax credit may be carried over for the following three years. Note: Businesses cannot claim this tax credit for an individual they hire if they are already claiming another tax credit for that individual.

Disabled Access Tax Credit

Businesses with fewer than 30 employees and no more than $1 million in gross receipts in the preceding year can receive a tax credit of up to 50% of “eligible access expenditures”—eligible expenses include the removal of barriers —architectural, communication, or transportation—including modification of equipment and the use of interpreters, taped text, or alternative format for communication.  A small business is eligible for a 50 percent tax credit on expenditures between $250 and $10,250, with a maximum credit of $5,000 per year.  This credit can be “carried backward” up to three years and forwarded up to 15 years to subsidize larger expenditures at up to $5,000 per year.   Visit the IRS website for more information about tax benefits.

Barrier Removal Tax Deduction

Businesses of any size can take an annual deduction of up to $15,000 for expenses related to removing physical, structural, and transportation barriers for people with disabilities

The ACCES-VR Business Relations Team in your area will facilitate the completion of all tax credit request forms.

Additional information is available at the IRS website or at http://www.acces.nysed.gov/common/acces/files/vr/wto.pdf

Work Try-Out (WTO)

WTO can offset many of the costs associated with hiring new employees, and also assures the employer that the employee is right for the job. ACCES-VR can reimburse a business for 100% of an employee's wages for up to 480 hours. This offers the business the opportunity to evaluate the employee's ability to satisfactorily perform the job. This wage reimbursement program requires the business to place the new hire on the company payroll and cover them with all benefits including Worker's Compensation and Social Security. Reimbursement occurs whether the employment outcome is successful or not. The try-out period length is determined jointly by the employer and the ACCES-VR or NYSCB representative. The ACCES-VR WTO reimbursement breakout is calculated on an hourly basis with a maximum of 480 hours reimbursed at 100% gross wage.

On-the-Job Training (OJT)

ACCES-VR and NYSCB can reimburse a business for the wages paid during the training of a new employee. 

The ACCES-VR counselor and the employer will agree upon the length of the training period appropriate to the job. Upon the final retention of the trainee, the business will be eligible for all applicable tax credits.

Employment Specialist Services: Supported Employment Agencies funded through New York State  can help identify the employee’s interest, skills and abilities and providejob readiness services and employer services.  Once a person is hired, the supported employment agency provides individualized job training and coaching to assist the individual in meeting business expectations.  Agencies  maintain ongoing contact as needed with both the business and employee should the need arise for additional training or other supports to help the employee successfully remain on the job.

Employment Training Program (ETP): ETP,  funded by OPWDD,  provides a wage subsidy for people with developmental disabilities who work for local businesses.  Participants in ETP are assessed for their interest, abilities and skills, and then matched with a business that has similar employment needs.  While the worker is in training, OPWDD pays their wages until business standards are met and the person is officially hired, generally within one year.

Sources: (New York State Employment and Workforce Solutions, Employer Assistance and Resource Network on Disability Inclusion (askEarn.org), ACCES-VR)

Improve Your Inclusivity

When you’re looking at hiring qualified employees who may have disabilities, here are some tips from successful employers to help you get started:

Learn about local available resources for training, awareness, and support. This toolkit provides a number of links, suggested articles and websites. 

Use tools like informational interviews, job shadowing, internships, apprenticeships and Disability Mentoring Days to provide opportunities for individuals to explore options.

Participate in the U.S. Department of Labor’s National Disability Employment Awareness Month (NDEAM). https://www.dol.gov/odep/topics/ndeam/ 

Include disability specific information into training components for new and existing employees. To access training resources to help you with diversity training, contact Northeast ADA Center or ACCES-VR.

Join the Disability IN in your state. 

Connect with state agencies that can connect you with qualified candidates; distribute position announcements to them. (NYS Education Department’s Adult Career and Continuing Education Services (ACCES-VR) http://www.acces.nysed.gov/vr, NYS Department of Labor)

(Source: http://thinkbeyondthelabel.com/learning-tools/bestpractices)

How do I Find Qualified Workers?

There are many agencies that can help you find qualified workers who have the skills to match your business needs. 

NYS Department of Labor (NYSDOL)

Division of Employment and Workforce Solutions – Business Services
State Office Campus Building 12, Room 425, Albany, NY 12240
888-4-NYSDOL

Visit the website or contact a field office nearest you.

Place a Job Order on the NYS Job Bank

Career Fairs and Customized Recruitment

Human Resources Consultation

JobZone

Skills Matching Services (NY Talent)

New York Employment Services System (NYESS) 

https://nyess.ny.gov

44 Holland Avenue Albany, NY 12229 518.473.6579

ACCES-VR 

http://www.acces.nysed.gov/vr

89 Washington Avenue
Albany, NY  12234
800.222.JOBS (5627)

Visit the website for information about how to contact the Business Relations Team in your area. 

Pre-screened, skilled job applicants

Wage reimbursement program options

Assistance with the application process for Federal and NYS tax credits

Consultation and assistance on reasonable accommodations

Technical assistance and training on the ADA, including disability awareness and etiquette

Connection to Work Force Development: One-Stop Centers, the NYS Department of Labor

Ongoing follow-up services to ensure your satisfaction

Commission for the Blind

http://visionloss.ny.gov 
New York State Office of Children and Family Services
52 Washington Street, South 201
Rensselaer, NY 12144
518.473.2346

Our Ability Connect
http://www.ourability.com
19 Timber Lane Glenmont, NY 12077
518.429.9256
Our Ability Connect -- an individual digital profile service you build created to promote future employment for people with disabilities through mentor networking, social engagement, and personal empowerment. Our Ability Connect gives employers the ability to reach out to people with disabilities by searching, connecting directly with people in our system and posting employment opportunities in order to recruit the best candidates for open positions.

Our Ability Alliance: New York’s Disability Employment Network|Disability IN: New York
https://www.ourability.com/disability-in-new-york

19 Timber Lane Glenmont, NY 12077
518.429.9256

NYS Office of Mental Health

http://www.omh.ny.gov

44 Holland Avenue
Albany, NY  12229
800.597.8481

(or Contact any of the OMH Field Offices.  See website for local addresses and phone numbers.)

NYS Office for People With Developmental Disabilities

https://opwdd.ny.gov/

44 Holland Avenue
Albany, NY  12229
866.946.9733

 

EmployAbility Handbook

You can download a copy of the EmployAbility handbook online, or you can request a printed copy of the toolkit by sending an email to [email protected]

Employing Ability Success Stories

Many employers throughout New York State have already discovered that hiring people with developmental disabilities makes good sense.  Here is a few of their stories. 

Success Story 1

Kyle Kourofsky - Town of Plattsburgh Water & Wastewater Dept.

Success Story 2

Robin Stokosa - Flory's Taconic Deli

Success Story 3

Charlie Schmidt - True Farms

Success Story 4

Oscar Martinez - Modell's Sporting Goods