Школьный переход для учащихся с нарушениями развития

Жизнь после школы

Переход от школьной жизни к взрослой жизни является поворотным моментом в жизни молодого человека. Это ничем не отличается от подростка с отклонениями в развитии.

Переход от школы к взрослой жизни может привести к продолжению образования, получению работы или участию в других значимых мероприятиях, таких как волонтерство и развитие профессиональных или жизненных навыков.

Это требует предварительного планирования, и OPWDD работает с Департаментом образования штата Нью-Йорк, местными школьными округами и персоналом специального образования, чтобы помочь учащимся перейти из школы и помочь спланировать поддержку, которая потребуется во взрослой жизни.

Факты о планировании перехода

Школы — это мост, соединяющий учащихся с их будущим. 

Планирование переходного периода — это процесс, который школы используют, чтобы помочь учащимся с ограниченными возможностями и их семьям планировать свою жизнь после окончания средней школы. 

Чем раньше этот процесс начнется для учащегося, тем лучше, и школы должны информировать учащихся и их семьи об этом процессе и помогать им ориентироваться в нем.

Некоторые факты, которые необходимо знать школам:

  • Школы могут помочь учащимся/семьям инициировать переход в другую школу вместе с персоналом OPWDD до того, как учащемуся исполнится 15 лет, с указанием целей учащегося в его/ее индивидуальной образовательной программе (IEP).
  • Студенты, заинтересованные в поддержке взрослых OPWDD, должны начать работать с OPWDD как минимум за три года до завершения своей образовательной программы.
  • Чтобы иметь возможность работать вместе, школам необходимо получить подписанные формы согласия от семьи учащегося, чтобы поделиться записями с OWPDD или сообщить OPWDD об учащихся, которые могут иметь право на услуги OPWDD.
  • Родители или опекуны, заинтересованные в том, чтобы разрешить школе и OPWDD обмениваться информацией, должны заполнить форму « Согласие на раскрытие информации» (см. ниже).

Переводы школьных переходных форм

Если вам требуются эти документы на языке, отличном от перечисленных ниже, обратитесь к координатору языкового доступа OPWDD по всему штату по телефону 1-866-946-9733 .
 

Письма родителей/опекунов

 

 

Формы согласия

Другая информация о переходе в школу

  •  

    Таблица покрытия CCO

    В этом документе указаны организации по координации ухода, округа, которые каждая из них охватывает, и контактная информация.

     

    Скачать

право

Чтобы узнать больше о праве на получение услуг OPWDD, перейдите в раздел « Право на участие» на этом веб-сайте.

Инструментарий школьного перехода

Как администратор школы, вы можете воспользоваться школьным переходным комплектом OPWDD, который включает в себя важные материалы, которыми вы можете поделиться с учащимися, которые готовятся перейти от школьной жизни к взрослой жизни. Обратитесь к местному школьному координатору по переходу в региональное отделение OPWDD по нарушениям развития в вашем районе, чтобы получить его.

Дополнительные ресурсы

Целевая группа специального образования штата Нью-Йорк

https://www.nyspecialedtaskforce.org/ — эта целевая группа представляет собой форум для родителей, адвокатов, поверенных, школьного персонала, поставщиков услуг и людей с ограниченными возможностями для обсуждения вопросов, политик, предлагаемых изменений в законах и правилах, затрагивающих учащихся с ограниченными возможностями. На веб-сайте размещено руководство по специальному образованию на простом языке .

 

Ресурсы технической помощи для специального образования штата Нью-Йорк 

http://www.p12.nysed.gov/specialed/techassist/ — на этом веб-сайте перечислены ресурсы технической помощи и профессионального развития, доступные в Отделе специального образования Департамента образования штата Нью-Йорк (NYSED) для школьных округов, родителей и других заинтересованных лиц. обучение учащихся с ограниченными возможностями.

 

Услуги карьеры и непрерывного образования для взрослых - профессиональная реабилитация (ACCES-VR)  

http://www.acces.nysed.gov//vr/student-and-youth-transition-services — ACCES-VR Департамента образования штата Нью-Йорк предоставляет услуги, помогающие обеспечить подготовку всех молодых людей с ограниченными возможностями к трудоустройству, образование и жизнь в обществе после окончания школы. ACCES-VR может предоставить ряд услуг, чтобы помочь людям, имеющим на это право, достичь целей трудоустройства. 

 

Источник перехода 

https://transitionsource.org/ — этот веб-сайт для родителей, специалистов и других лиц в штате Нью-Йорк предоставляет информацию о переходе, которая предназначена для улучшения успеваемости учащихся с ограниченными возможностями после окончания школы.

 

Планирование перехода для учащихся с индивидуальными образовательными программами (IEP) 

https://www.greatschools.org/gk/articles/transition-planning-for-students-with-ieps/ — в этой статье обсуждается важность планирования перехода и описываются некоторые этапы процесса для учащихся с IEP.

 

NYSCQC (Комиссия по качеству медицинской помощи) Инвалидность и закон: серия «Переход от учебы к работе»  

https://www.youtube.com/playlist?list=PL8AA002F1C4A00044 . В этой серии видеороликов из трех частей « Инвалидность и закон» исследуется важность подготовки молодых людей с инвалидностью к работе посредством информативных интервью с адвокатами, администраторами, координаторы перехода, учителя, родители, учащиеся с ограниченными возможностями и работодатели. Его цель - обучать и информировать зрителей о законных правах людей с ограниченными возможностями.

Десять сигм 

https://tensigma.org/ и https://www.youtube.com/channel/UCdOpGZeKcRIcrAynafjtFwQ — эти ссылки на веб-сайт Ten Sigma и ряд видеороликов, подготовленных организацией, предназначены для предоставления учителям и школам практических инструментов для обучать, оценивать и лучше обеспечивать успех учащихся при переходе.

Руководство по интернет-планам для домохозяйств с низким и фиксированным доходом

https://www.inmyarea.com/resources/guide-internet-low-income-customers — здесь представлен полный список программ финансовой помощи и интернет-услуг для соответствующих семей и отдельных лиц.

School Transition for Students with Developmental Disabilities
SHARE

Life After School

The transition from school life to adulthood is a turning point in a young person's life. This is no different for a teenager with developmental disabilities.

Moving from school to adult life can lead to continuing education, getting a job or taking part in other meaningful activities, such as volunteering and job or life-skills development.

This takes advance planning and OPWDD is working with the New York State Education Department, local school districts and special education staff to assist students to transition from school and to help plan for the supports that will be needed in adult life.

Facts About Transition Planning

Schools are the bridge that connects students to their futures. 

Transition planning is the process schools use to help students with disabilities and their families as they plan for their lives after high school. 

The sooner the process begins for the student, the better, and schools need to inform students and families about that process and help them navigate through it.

Some facts that schools need to know:

  • Schools can help students/families initiate school transitioning with OPWDD staff before the student is 15 years old, with the student's goals identified on his/her Individual Educational Program (IEP).
  • Students interested in OPWDD adult supports should begin working with OPWDD at least three years prior to completing their educational program.
  • To be able to work together, schools need to get signed consent forms from the student's family in order to share records with OWPDD or to tell OPWDD about students who may be eligible for OPWDD services
  • Parents or guardians interested in allowing the school and OPWDD to share information must fill out a Consent to Release Information form (found below).

School Transition Forms Translations

If you require these documents in a language other than those listed below, please contact OPWDD's Statewide Language Access Coordinator at 1-866-946-9733.
 

Parent/Guardian Letters

 

 

Consent Forms

Other School Transition Information

Eligibility

To learn more about eligibility for OPWDD services, go to the Eligibility section of this website.

School Transition Toolkit

As a school administrator, you can take advantage of OPWDD's School Transition Kit which includes important materials for you to share with students who are preparing to move from school life to adult life. Contact the local school transition coordinator at the OPWDD Developmental Disabilities Regional Office in your area to get one.

Additional Resources

NYS Special Education Task Force

https://www.nyspecialedtaskforce.org/ - This task force provides a forum for parents, advocates, attorneys, school personnel, service providers and people with disabilities to discuss issues, policies, proposed changes to law and regulations impacting students with disabilities. The website includes a Special Education in Plain Language guide.

 

NYS Special Education Technical Assistance Resources 

http://www.p12.nysed.gov/specialed/techassist/ - This website lists technical assistance and professional development resources available from the New York State Education Department (NYSED) Office of Special Education for school districts, parents and others interested in the education of students with disabilities.

 

Adult Career and Continuing Education Services-Vocational Rehabilitation (ACCES-VR)  

http://www.acces.nysed.gov//vr/student-and-youth-transition-services - The NYS Education Department's ACCES-VR provides services to help ensure that all youth with disabilities are prepared for employment, post-secondary education and community living when they leave school. ACCES-VR can provide a range of services to help eligible people reach employment goals. 

 

Transition Source 

https://transitionsource.org/ - This website, for parents, professionals and others in New York State, provides transition information that is intended to help advance the post-school outcomes of students with disabilities.

 

Transition Planning for Students with Individualized Education Programs (IEPs) 

https://www.greatschools.org/gk/articles/transition-planning-for-students-with-ieps/ - This article discusses the importance of transition planning and outlines some of the steps in the process for student's with IEPs.

 

NYSCQC (Commission on Quality of Care) Disability and Law: Transitioning from School to Work Series  

https://www.youtube.com/playlist?list=PL8AA002F1C4A00044 - This three-part video series, Disability and the Law, explores the importance of preparing young adults with disabilities for the world of work through informative interviews with attorneys, administrators, transition coordinators, teachers, parents, students with disabilities and employers.  It's aim is to educate and inform viewers about the legal rights of individuals with disabilities.

Ten Sigma 

https://tensigma.org/ and https://www.youtube.com/channel/UCdOpGZeKcRIcrAynafjtFwQ - These links to Ten Sigma's website and an assortment of videos the organization has produced, are designed to provide teachers and schools with practical tools to teach, assess and better ensure student success with transition.