Стопка папок

Закон штата Нью-Йорк о свободе информации (FOIL)

Обзор

Закон о свободе информации («FOIL»), статья 6 (разделы 84–90) Закона штата Нью-Йорк о государственных служащих, предоставляет общественности право доступа к записям, хранящимся в государственных учреждениях, за некоторыми исключениями. 

«Запись» означает любую информацию, хранящуюся, хранимую, регистрируемую, производимую или воспроизводимую этим агентством, с ним или для него, в любой физической форме, включая, помимо прочего, отчеты, заявления, исследования, меморандумы, мнения, папки, файлы, книги, руководства, брошюры, бланки, документы, проекты, чертежи, карты, фотографии, письма, микрофильмы, компьютерные ленты или диски, правила, положения или кодексы.

Подать запрос о соблюдении закона о свободе информации

 

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ FOIL Онлайн

Направить письменный запрос по адресу:
Сотрудник по доступу к записям
Управление штата Нью-Йорк для людей с нарушениями развития
44 Холланд-авеню
Олбани, Нью-Йорк 12229

Отправить письменный запрос по факсу : (518) 474-7382

Отправить запрос на запись лично :

Информация о расположении/Инструкции : Наши основные офисы расположены по адресу: 44 Holland Avenue, Albany, New York 12229. Войдя в главный вход в здание, сообщите сотрудникам службы безопасности, что вы хотели бы запросить записи. Сотрудники службы безопасности заберут вашу форму запроса и сообщат об этом в Управление доступа к записям. Обратите внимание, что записи требуют проверки перед раскрытием. В результате документы и записи не будут доступны немедленно.

ФОЛЬГА процесс

В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения письменного запроса на обоснованно описанную запись мы отправим вам письмо: предоставив такую запись; письменное отклонение такой просьбы; или предоставления письменного подтверждения получения такого запроса. Если вы не получили письмо в течение пяти рабочих дней, свяжитесь с нами по телефону (518) 474-7700 или [email protected]

Письмо-подтверждение предоставит вам оценку того, когда запрошенные вами записи будут доступны, что будет разумным с учетом обстоятельств запроса. Эта дата определяется количеством запрашиваемых вами документов, их форматом, доступностью, временем, которое требуется для редактирования любой информации, которая не может быть раскрыта в соответствии с FOIL, временем, которое требуется для сбора документов, и другими факторами.

Если запрашиваемые вами записи требуют оплаты, вы будете уведомлены до того, как записи будут переданы вам. Если законом не предусмотрена иная плата, §87(1) Закона о государственных служащих разрешает агентству взимать плату в размере 25 центов за копию для копий записей размером 9 x 14 дюймов или фактическую стоимость воспроизведения записи. При определении фактической стоимости производства записи агентство может включать только:

  • сумма, равная почасовому окладу самого низкооплачиваемого сотрудника агентства, обладающего необходимыми навыками, необходимыми для подготовки запрошенной(ых) записи(й), если для подготовки копии записи(ей) требуется не менее двух часов рабочего времени сотрудника агентства. запрошенный;
  • фактическая стоимость запоминающих устройств или носителей, предоставленных лицу, делающему запрос, в соответствии с таким запросом; а также,
  • фактические затраты агентства на привлечение внешних профессиональных услуг для подготовки копии документа, но только в том случае, когда информационно-технологическое оборудование агентства не соответствует требованиям для подготовки копии, если такая услуга используется для подготовки копии.

После того, как запрошенные записи будут подготовлены, вы можете получить их по электронной почте, факсу, в бумажном виде, на CD/DVD или USB-накопителе. Записи доступны для проверки по предварительной записи в рабочие дни с 9:00 до 16:00 в Бюро доступа к записям, 44 Holland Avenue, Albany, NY 12229. Вы можете назначить встречу для личной проверки записей, позвонив по телефону. (518) 474-7700.

Список тем

Ниже приводится текущий список записей по темам, которые ведутся этим агентством. Некоторые из перечисленных записей могут быть освобождены от раскрытия в соответствии с Законом о свободе информации.

Право на апелляцию

В соответствии с положениями Закона о государственных служащих вы можете обжаловать решение о предоставлении информации. Если вы хотите подать такую апелляцию, вы должны сделать это в течение 30 дней после получения письменного ответа на ваш запрос о соблюдении закона о свободе информации. Пожалуйста, приложите копию оригинального запроса на получение документов и копию полученного вами письма с ответом на запрос FOIL к вашему письму с апелляцией: Сотруднику по апелляциям на запрос о предоставлении информации Офис юрисконсульта NYS OPWDD 44 Holland Avenue Albany, NY 12229 Или по факсу: (518) 474-7382 или по электронной почте: [email protected]

Вы будете проинформированы в письменной форме о решении в течение десяти рабочих дней после получения нами такой апелляции. Пожалуйста, укажите номер запроса FOIL при переписке по этому вопросу.

Полезные советы

Более подробную информацию о FOIL можно получить на сайте КомитетаNew York State по открытому правительству.

При подаче запроса FOIL:

  • Будьте максимально конкретны в описании запрошенных записей. Включите соответствующие даты, имена, описания и т. д. См. предлагаемую формулировку запроса FOIL от Комитета по открытому правительству.
  • Укажите, хотите ли вы проверить записи или получить копии записей, отправленные вам.
  • Если записи доступны, укажите, как вы хотите, чтобы они отправлялись, т. е. по почте США, электронной почте или факсу. Мы можем отправить записи почтой США, если вы запросили большой объем записей, в целях безопасности или по другим важным причинам. Мы уведомим вас о любой плате за воспроизведение таких записей до того, как они будут отправлены вам.
  • Укажите свой адрес электронной почты, почтовый адрес и номер факса, а также номер телефона, по которому с вами можно связаться в рабочее время, если необходимо уточнить ваш запрос.
  • Имейте в виду, что OPWDD не обязан создавать новую запись в ответ на запросы FOIL и не обязан предоставлять информацию в ответ на вопросы, требующие анализа информации.
  • Чтобы запросить ВАШИ записи: Прочтите сводку OPWDD относительно ваших прав на неприкосновенность частной жизни.

 

Почему вам может быть отказано в доступе к записи
Некоторые записи или части записей недоступны в рамках FOIL. Это включает:

  • Клинические записи, хранящиеся в OPWDD, которые касаются ухода и лечения людей с нарушениями развития. Такие записи и любые другие записи, которые могут идентифицировать лиц, обращающихся или получающих услуги через OPWDD, являются конфиденциальными в соответствии с разделом 33.13 Закона штата Нью-Йорк о психической гигиене и федеральным правилом конфиденциальности HIPAA. Эти записи недоступны в соответствии с Законом о свободе информации, поскольку они специально освобождены от раскрытия в соответствии с законодательством штата или федеральным законодательством (см. Закон о государственных служащих, раздел 87(2)(a));
  • Другие записи, специально освобожденные от раскрытия в соответствии с законодательством штата или федеральным законодательством (см. Закон о государственных служащих, раздел 87 (2) (a));
  • Записи, раскрытие которых может представлять собой необоснованное вторжение в личную жизнь (см. раздел 87(2)(b) Закона о государственных служащих);
  • Записи, которые являются межведомственными или внутриведомственными материалами, которые не являются статистическими или фактическими таблицами или данными, инструкциями для персонала, которые затрагивают общественность, или являются окончательными политиками или определениями агентства, являются внешними аудитами, включая аудиты, проводимые контролером и федеральным правительством. или компьютерные коды (см. раздел 87(2)(g) Закона о государственных служащих); или
  • Записи, если они будут раскрыты, могут нанести ущерб нынешним или предстоящим присуждению контрактов или позициям в коллективных переговорах (см. Закон о государственных служащих, раздел 87(2)(c)).
  • Если ваш запрос на предоставление записей будет отклонен полностью или частично, вы будете уведомлены о причине в письменной форме и уведомлены о вашем праве обжаловать такой отказ.

Stack of folders

New York State Freedom of Information Law (FOIL)

New York State Freedom of Information Law (FOIL)
SHARE

Overview

The Freedom of Information Law (“FOIL”), Article 6 (Sections 84-90) of the NYS Public Officers Law, provides the public the right to access records maintained by government agencies with certain exceptions. 

“Record” means any information kept, held, filed, produced or reproduced by, with, or for this agency, in any physical form whatsoever including, but not limited to, reports, statements, examinations, memoranda, opinions, folders, files, books, manuals, pamphlets, forms, papers, designs, drawings, maps, photos, letters, microfilms, computer tapes or disks, rules, regulations or codes.

Learn more about records access and Open FOIL NY.

Request Records

Use the Open FOIL NY online form

SUBMIT a FOIL Request Online

Mail a written request to:
Records Access Officer
New York State Office for People With Developmental Disabilities
44 Holland Avenue
Albany, NY 12229

Fax a written request to: (518) 474-7382

Submit a request for records in person:

Location Information/Instructions: Our main offices are located at 44 Holland Avenue, Albany, New York 12229. Upon entering the main entrance of the building, advise security staff that you would like to request records. Security staff will collect your request form and advise the Records Access Office. Please be advised records require review prior to disclosure. As a result, documents and records will not be immediately available.

 

FOIL Process

Within five (5) business days of the receipt of a written request for a record reasonably described, we will send you a letter either: making such record available; denying such request in writing; or furnishing a written acknowledgment of the receipt of such request. If you have not received a letter within five business days, please contact us at (518) 474-7700 or [email protected]

An acknowledgment letter will provide you with an estimate of when the records you request will be available, which will be reasonable under the circumstances of the request. This date is determined by the number of documents you request, their format, their availability, the time it takes to redact any information that cannot be disclosed pursuant to FOIL, the time it takes to assemble the documents and other factors.

If the records you request require a fee to be paid, you will be notified prior to the records being released to you. Unless a different fee is otherwise prescribed by statute, Public Officers Law §87(1) authorizes an agency to charge a fee of 25¢ per copy for copies of records up 9”x 14”, or the actual cost of reproducing a record. In determining the actual cost of producing a record, an agency may include only:

  • an amount equal to the hourly salary attributed to the lowest paid agency employee who has the necessary skill required to prepare the requested record(s), if at least two hours of agency employee time is needed to prepare a copy of the record(s) requested;
  • the actual cost of the storage devices or media provided to the person making the request in complying with such request; and,
  • the actual cost to the agency of engaging an outside professional service to prepare a copy of a record, but only when an agency's information technology equipment is inadequate to prepare a copy, if such service is used to prepare the copy.

 

Once the requested records are prepared, you may receive the records via e-mail, fax, paper, CD/DVD, or USB. Records are available for inspection, by appointment, on business days between the hours of 9 a.m. and 4 p.m. at the Records Access Office, 44 Holland Avenue, Albany, NY 12229. You may schedule an appointment for in-person inspection of records by calling (518) 474-7700.

Subject Matter List

The following is a current list of records, by subject matter, that are maintained by this agency. Some of the listed records may be exempt from disclosure pursuant to the Freedom of Information Law.

Right to Appeal

Under provisions of the Public Officers Law you may appeal a FOIL determination. If you desire to submit such an appeal, you must do so within 30 days of the written response to your FOIL request. Please include a copy of the original request for records and a copy of the FOIL response letter you received along with your appeal letter to:

FOIL Appeals Officer
Office of Counsel
NYS OPWDD
44 Holland Avenue
Albany, NY 12229

Or by fax: (518) 474-7382 or email: [email protected]


You will be informed in writing of the decision within ten business days of our receipt of such an appeal. Please indicate the FOIL Request Number when corresponding on this subject.

Helpful Tips

For more information about FOIL, please visit the New York State Committee on Open Government’s website.

When submitting a FOIL request:

  • Be as specific as possible in describing the requested records. Include relevant dates, names, descriptions, etc. See suggested language for a FOIL request from the Committee on Open Government.
  • Specify whether you would like to inspect the records or have copies of the records sent to you.
  • If records are available, specify how you want them sent, i.e., via US mail, e-mail or fax. We may choose to send the records by U.S. mail, if you have requested a large volume of records, for security or other important reasons. We will notify you of any charge for reproducing such records before they are sent to you.
  • Include your e-mail, mailing address and fax number, as well as a telephone number where you can be reached during business hours, if it is necessary to clarify your request.
  • Please keep in mind that OPWDD is not required to create a new record in response to FOIL requests and is not required to provide information in response to questions which require an analysis of the information.
  • To request YOUR records: Read OPWDD’s summary regarding your privacy rights.

 

Why You May be Denied Access to a Record
Certain records, or portions of records, are not available under FOIL. These include:

  • Clinical records maintained by OPWDD that relate to the care and treatment of people with developmental disabilities. Such records, and any other records that tend to identify individuals seeking or receiving services through OPWDD, are confidential pursuant to New York State Mental Hygiene Law section 33.13 and the federal HIPAA Privacy Rule. These records are not available pursuant to the Freedom of Information Law because they are specifically exempted from disclosure under state or federal statute (see Public Officer’s Law section 87(2)(a));
  • Other records specifically exempted from disclosure under state or federal statute (see Public Officer’s Law section 87(2)(a));
  • Records, if disclosed, that would constitute an unwarranted invasion of personal privacy (see Public Officer’s Law section 87(2)(b));
  • Records that are inter-agency or intra-agency materials which are not statistical or factual tabulations or data, instructions to staff which affect the public or are final agency policies or determinations, are external audits, including audits performed by the comptroller and the federal government or computer codes (see Public Officer’s Law section 87(2)(g)); or
  • Records, if disclosed, would impair present or imminent contract awards or collective bargaining positions (see Public Officer’s Law section 87(2)(c)).
  • If your request for records is denied in whole or in part, you will be notified of the reason in writing and advised of your right to appeal such denial.