Обучение 1 уровня

Управление штата Нью-Йорк по делам людей с нарушениями развития (OPWDD) и Управление по предотвращению пожаров и борьбе с ними (OFPC) Управления внутренней безопасности и чрезвычайных ситуаций (OFPC) совместно разработали трехчасовой тренинг первого уровня для всех сотрудников по теме Пожарная безопасность. Обучение пожарной безопасности первого уровня представляет собой вводное обучение с акцентом на ознакомление с пожарной безопасностью и обязанностями сотрудников в рамках системы OPWDD в отношении пожарной безопасности.

Чтобы получить компакт-диск с данными (для использования на компьютере) и/или видео-DVD (для воспроизведения на любом DVD-проигрывателе) с версией обучения OPWDD Fire Safety Level One, обратитесь в OPWDD Talent Development & Training по следующему адресу электронной почты. Либо CD, либо DVD также доступны с субтитрами. В письме укажите название вашего агентства, адрес доставки и контактную информацию:

[электронная почта защищена]

Если у вас есть вопросы, обращайтесь в отдел развития и обучения талантов OPWDD по телефону (518) 473-1190.

Мини-сериал «Пожарная безопасность»:

Управление физического оборудования и служб безопасности продолжит разработку серии коротких обучающих видеороликов по пожарной безопасности. Эти видеоролики предназначены для предоставления информации по важным вопросам и процедурам пожарной безопасности. Для каждого видео есть сопроводительный документ, который можно загрузить и использовать для просмотра.

Fire
SHARE

Level 1 Training

The New York State Office For People with Developmental Disabilities (OPWDD) and the Division of Homeland Security and Emergency Services’ Office of Fire Prevention and Control (OFPC) have partnered to develop a three-hour Level One training for all employees on the topic of Fire Safety. Fire Safety Level One training is an introductory training with a focus on fire safety awareness the responsibilities of employees within the OPWDD system in regard to fire safety.

Fire Safety- 2013 Level 1 Refresher Training

To obtain a data based CD (for computer usage) and/or a video DVD (for playback in any DVD player) version of the OPWDD Fire Safety Level One Training, please contact OPWDD Talent Development & Training at the following email address. Either the CD or DVD is also available with closed captioning. In your email, please indicate your agency’s name, shipping address, and contact information:

[email protected]

If you have any questions, please contact OPWDD’s Talent Development & Training Office at (518) 473-1190.

Fire Safety Mini-Series:

The Office of Physical Plant and Safety Services will be continuing to develop a series of short fire safety training videos. These videos are intended to provide information on important fire safety issues and procedures. There is a companion document for each video which can be downloaded and used for review.