Обзор

По мере того, как мы движемся к трансформации системы и переходу на новые модели предоставления услуг, отличительной чертой является постоянное внимание к повышению качества медицинской помощи. Система обеспечения качества, в центре которой находится человек, требует усилий, направленных на повышение эффективности поставщиков медицинских услуг и создание условий для обучения посредством обучения поставщиков медицинских услуг. 

Опрос и сертификация

OPWDD сертифицирует более 7 500 сайтов и программ (управляемых более чем 500 некоммерческими и государственными поставщиками) и ежегодно проводит более 10 000 посещений объектов для обеспечения предоставления качественных услуг и соблюдения применимых нормативных требований. Если OPWDD обнаружит несовершенные методы работы, ожидается, что поставщики устранят проблемы и представят планы корректирующих действий.  

Обеспечение качества

Этот раздел включает в себя набор инструментов OPWDD для поставщиков, охватывающий: управление, финансовое благополучие, планы повышения качества и оценку эффективности поставщиков. 

Обучение DQI

Отдел повышения качества и управления эффективностью предлагает полугодовое обучение поставщиков услуг. Целью обучения поставщиков медицинских услуг является информирование и информирование поставщиков по соответствующим темам, которые могут включать: изменения в правилах; горячие темы; новые инициативы; тем, связанных с соблюдением требований и качеством, а также для уточнения ожиданий относительно текущей практики в этой области. Целевой аудиторией являются руководители агентств, соответствующий ключевой персонал и персонал управления качеством. Эти классы можно найти и зарегистрировать через Государственную систему управления обучением (SLMS). Новичкам в системе сначала необходимо создать учетную запись. Подробные пошаговые инструкции по использованию системы и созданию учетной записи можно найти на нашей странице SLMS .

Оптимизация производительности

Информацию о том, в отношении каких ведомств были приняты меры по принудительному взысканию, можно найти по ссылкам, приведенным ниже в разделе "Меры по принудительному взысканию".

Каталог ресурсов провайдера

Производительность провайдера

В сентябре 2013 года Комитетом по эффективности и инновациям поставщиков услуг была создана рабочая группа заинтересованных сторон OPWDD по обеспечению качества в агентстве, основанная на результатах работы группы разработки качества программы People First Waiver 2011 года.

Целью Рабочей группы заинтересованных сторон Агентства по обеспечению качества является:

  • Давать рекомендации в отношении четких общесистемных ожиданий в отношении качественной поддержки и услуг, выходящих за рамки соблюдения нормативных требований;
  • Определить стандарты качества и/или показатели, которые будут использоваться для оценки деятельности агентства и определения отличительных характеристик каждого уровня; а также,
  • Дайте краткосрочные и долгосрочные рекомендации по интеграции стандартов и рейтингов качества в протоколы и бизнес-процессы DQI.
  • Стандарты качества агентства

Компас Инициатива

Обозначение Compass присваивается агентствами-поставщиками, которые продемонстрировали свою способность постоянно предоставлять качественную поддержку и услуги, превышающие минимальные нормативные требования.

Согласование системы оценки производительности поставщика с оценкой готовности Compass к назначению делает существующий трехуровневый процесс подачи заявок Compass устаревшим. OPWDD будет продолжать обеспечивать ежегодную проверку пригодности Compass для обозначения в рамках производительности поставщика и недавно пересмотренных структур протокола обследования.

Критерии Compass и лучшие практики

В настоящее время пять критериев для того, чтобы быть назначенным агентством Compass, описаны ниже с примерами передовой практики текущих агентств Compass:

  1. Агентство должно продемонстрировать документально подтвержденное обязательство его Совета директоров и руководства придерживаться целей назначения Compass.
  2. Существует план управления, который представляет собой организационный стратегический план, вытекающий из заявления о миссии.
  3. Существует нормативный процесс самообследования.
  4. Агентство поддерживает достижение Ценных результатов поддерживаемых людей.
  5. Существует общеагентский документально оформленный План повышения качества.

Компас Агентства

Аккредитация

Мы поддерживаем поставщиков, которые хотят выйти за рамки базового соответствия нормативным требованиям и продвигать культуру передового опыта в своей операционной деятельности. OPWDD настоятельно рекомендует агентствам использовать значимые методы планирования, ориентированные на человека, которые фокусируются на индивидуальных результатах. Поставщики могут захотеть рассмотреть возможность использования 21 домена оценки личных результатов (POM) Совета по качеству и лидерству (CQL) в качестве одного из методов оценки того, достигаются ли результаты для отдельных лиц на основе имеющейся у них поддержки. Измерения личных результатов улучшают систему, сосредоточив внимание на качестве с точки зрения отдельных лиц, получающих услуги. Агентство также может пройти аккредитацию через Совет по качеству лидерства (CQL) или другие аккредитующие организации.

Аккредитация также может быть получена от другой организации, такой как Совет по аккредитации, Комиссия по аккредитации реабилитационных учреждений или другие аккредитующие организации. Аккредитация может быть эффективным инструментом повышения качества; однако это не меняет и не влияет на существующие требования или результаты обследования и сертификации OPWDD.   

Средства правовой защиты

Правоприменительные меры могут быть приняты в отношении агентств, которые не соблюдают требования штата или федеральные требования. Надлежащее средство принудительного исполнения определяется распространенностью выявленных проблем. При выявлении продолжающегося или устойчивого несоблюдения OPWDD может принять меры для обеспечения усиленного мониторинга и оказания технической помощи. OPWDD ожидает, что агентства-поставщики предпримут корректирующие действия и, по возможности, вернут агентству хорошую репутацию.  

Раннее оповещение

Инициатива по подотчетности и денежные штрафы

В рамках Инициативы подотчетности OPWDD мы начали налагать штрафы, когда действие или бездействие агентства представляет значительный риск для одного или нескольких лиц.

Отказ от ответственности — ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Штрафы, наложенные на агентства, которые могут быть перечислены здесь, не являются окончательными решениями на момент первоначальной публикации. После начисления штрафа каждое агентство имеет возможность обжаловать это решение. Начисление любого штрафа становится окончательным, когда происходит одно из следующих событий:

  • Агентство оплачивает штраф;
  • 30-дневный срок подачи апелляции истекает, и агентство не подает апелляцию; или
  • Агентство обжалует оценку штрафа, и штраф остается в силе.

    Инструменты проверки DQI

Provider Stability and Performance
SHARE

Overview

As we move towards system transformation and transitioning to new models of service delivery, the hallmark is continuous focus on improving quality of care.  A quality system with the person at the center requires efforts toward enhancing provider performance and fostering learning environments through provider training. 

Survey and Certification

OPWDD certifies more than 7,500 sites and programs (operated by more than 500 non-profit and state providers) and conducts over 10,000 on-site visits annually to ensure the provision of quality services and compliance with applicable regulatory requirements.  If OPWDD identifies deficient practices, providers are expected to remedy the concerns and submit plans of corrective action.  

Ensuring Quality

This section includes OPWDD's toolkit for providers covering: Governance, Fiscal Health, Quality Improvement Plans and Assessing Provider Performance. 

DQI Training

The Division of Quality Improvement and Performance Management offers a semi-annual provider training. The purpose of provider training is to communicate and update providers on relevant topics which may include: changes in regulations; hot topics; new initiatives; compliance and quality related topics and to help clarify expectations regarding current practices in the field. The target audience is agency executives, appropriate key staff, and Quality Management personnel. These classes can be located and registered for through the Statewide Learning Management System (SLMS). Those new to the system will first need to create an account. Comprehensive step-by-step instructions on using the system and creating an account can be found on our SLMS page.

Optimizing Performance

Provider profiles and provider performance information is currently under development and is expected to be released in 2019.  For information regarding which agencies have had enforcement actions, please refer to the links under enforcement remedies below.

Provider Resource Directory

Provider Performance

OPWDD’s Agency Quality Performance Stakeholder Work Group was established by the Provider Efficiency and Innovations Committee in September 2013 to build upon the work of the 2011 People First Waiver Quality Design Team.

The purpose of the Agency Quality Performance Stakeholder Work Group is to:

  • Make recommendations for clear system-wide expectations for quality supports and services that go beyond regulatory compliance;
  • Determine the quality standards and/or indicators that will be used to rate agency performance and to determine the distinguishing characteristics of each level; and,
  • Make short and long term recommendations for the integration of the quality standards and ratings into DQI’s protocols and business processes.
  • Agency Quality Performance Standards

Compass Initiative

The Compass designation is achieved by provider agencies that have demonstrated their ability to consistently provide quality supports and services that exceed minimum regulatory requirements.

The alignment of the provider performance rating system with the evaluation of Compass designation readiness makes the existing three-tiered Compass application process obsolete. OPWDD will continue to provide annual validation of Compass designation worthiness within the provider performance and recently revised survey protocol structures.

Compass Criteria & Best Practices

Currently, the five criteria for being designated as a Compass agency are described below with examples of best practices from current Compass agencies:

  1. The agency must demonstrate that there is a documented commitment from its Board of Directors and management to embrace the Compass designation objectives.
  2. There is a Management Plan which is an organizational strategic plan that emerges from the mission statement.
  3. There exists a regulatory self-survey process.
  4. The Agency supports the achievement of Valued Outcomes of people supported.
  5. There is an agency wide, documented Quality Improvement Plan.

Compass Agencies

Accreditation

We support providers that want to reach beyond basic regulatory compliance towards furthering a culture of excellence within their operational practices. OPWDD strongly encourages agencies to engage in meaningful person-centered planning practices that focus on individualized outcomes. Providers may want to consider using the Council on Quality and Leadership’s (CQL) 21 Personal Outcome Measure (POM) domains as one method to evaluate whether outcomes are being achieved for individuals based on the supports that they have in place. Personal Outcome Measures enhance the system by focusing on quality from the perspective of the individual receiving services. An agency may also choose to pursue accreditation through the Council on Quality of Leadership (CQL) or other accrediting entities.

Accreditation may also be obtained from another organization, such as the Council on Accreditation, Commission on Accreditation of Rehabilitation Facilities, or other accrediting organizations. Accreditation can be an effective quality improvement tool; however, this does not change or affect existing OPWDD survey and certification requirements or findings.   

Enforcement Remedies

Enforcement remedies may be taken against agencies that are not in compliance with State or Federal requirements.  The appropriate enforcement remedy is determined by the pervasiveness of the issues identified.  When continued or sustained noncompliance is identified, OPWDD may use steps to provide enhanced monitoring and technical assistance.  OPWDD expects provider agencies to implement corrective action, and whenever possible, return the agency to good standing.  

Early Alert

Accountability Initiative and Monetary Penalties

Through the OPWDD Accountability Initiative, we began imposing fines when an agency’s action or inaction poses a significant risk to one or more individuals.

Providers affected include:

  • People Inc. Fine Letter (Hearing Requested)
  • DDI Fine Letter (Hearing Requested)
  • PJC Fine Letter
  • Arc of Senca Cayuga Fine

Disclaimer- PLEASE NOTE: Fines assessed against the agencies listed here are not final determinations at the time of initial posting. Once a fine is assessed, each agency has the opportunity to appeal the decision. The assessment of any fine becomes final when one of the following occurs:

  • The agency pays the fine;
  • The 30 day time period to appeal runs out and the agency does not appeal; or
  • The agency appeals the fine assessment and the fine is upheld.

    Care Coordination and Managed Care Readiness

    DQI Review Tools