Правила и руководство

Обзор

Государственный департамент штата Нью-Йорк предоставляет бесплатный доступ ко всем нормативным актам штата Нью-Йорк в Интернете по адресу www.dos.ny.gov . Правила OPWDD включены в Раздел 14 Кодексов, правил и положений Нью-Йорка (NYCRR) . Обратите внимание, что эти онлайн-правила являются неофициальной версией и предоставляются только в информационных целях. Не делается никаких заявлений относительно ее точности, и она не может быть зачитана в качестве доказательства в судах штата Нью-Йорк. Из-за сроков публикации правила, размещенные на веб-сайте Государственного департамента, могут не отражать самую последнюю версию правил OPWDD. 

Федеральные соглашения

Центры услуг Medicare и Medicaid (CMS) утвердили Поправку штата к плану Medicaid, чтобы добавить набор услуг Community First Choice Option (CFCO). CFCO, авторизованная в соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании, позволяет штатам расширять доступ и доступность долгосрочных услуг и поддержки.

Меморандумы об административных директивах (ADM)
OPWDD выпускает меморандумы с административными директивами (ADM) и информационные письма, чтобы предоставить рекомендации или информацию, чтобы помочь регулируемым сторонам соблюдать применимые законы, правила или другие юридические требования, но не включает документы, касающиеся только внутреннего управления OPWDD.
Уведомление и отказ от ответственности

Хотя Управление штата Нью-Йорк по делам людей с нарушениями развития делает все возможное для размещения точной и надежной информации, оно не гарантирует, что правила, размещенные на этом веб-сайте, являются полными, точными или актуальными. Эта публикация не предназначена для замены официальной публикации правил в Реестре штата Нью-Йорк, опубликованном Государственным департаментом штата Нью-Йорк. OPWDD не несет ответственности за использование или применение каких-либо правил, размещенных здесь. Этот веб-сайт предназначен исключительно для электронного предоставления общественности удобного доступа к ресурсам данных. OPWDD не несет ответственности за любые ошибки, упущения или другие несоответствия между электронной и печатной версиями документов. Кроме того, OPWDD не может предоставлять индивидуальные юридические консультации или консультации. Если вам нужна конкретная юридическая консультация в связи с этими правилами, вам следует обратиться к лицензированному адвокату в вашем районе.

Regulations & Guidance

Overview

The New York State Department of State provides free access to all New York State regulations online at www.dos.ny.gov/info/nycrr.html.  OPWDD’s regulations are included in Title 14 of the New York Codes, Rules and Regulations (NYCRR). Please note that these online regulations are an unofficial version and are provided for informational purposes only. No representation is made as to its accuracy, nor may it be read into evidence in New York State courts. Due to the timing of the posting process, the regulations posted on the Department of State website may not reflect the most current version of OPWDD regulations. 

Federal Agreements

The Centers for Medicare and Medicaid Services (CMS) approved the State´s Medicaid Plan Amendment to add the Community First Choice Option (CFCO) set of services. CFCO, authorized in the Affordable Care Act, allows states to expand access and availability of long term services and supports.

Administrative Directive Memoranda (ADMs)
OPWDD issues Administrative Directive Memoranda (ADMs) and Informational Letters to provide guidance or information to assist regulated parties in complying with applicable statutes, rules or other legal requirements, but does not include documents that concern only the internal management of OPWDD.
Notice and Disclaimer

While the New York State Office for People With Developmental Disabilities makes every effort to post accurate and reliable information, it does not guarantee or warrant that the regulations posted on this web site are complete, accurate or up-to-date. This posting is not intended to replace official publication of regulations in the New York State Register, published by the New York State Department of State.  OPWDD assumes no responsibility for the use or application of any regulations posted here. This website is intended solely for the purpose of electronically providing the public with convenient access to data resources. OPWDD assumes no responsibility for any error, omissions or other discrepancies between the electronic and printed versions of documents. Furthermore, OPWDD cannot provide individual legal advice or counseling. If you are seeking specific legal advice in relation to these regulations, you should contact a licensed attorney in your local community.