Государственный комитет службы поддержки семьи (FSS)

Государственный комитет службы поддержки семьи (FSS)

Обзор

В Комитет по службам поддержки семьи штата (FSS) входит по одному представителю от каждого из девятнадцати местных консультативных советов Служб поддержки семьи (FSS) штата. В состав местных советов входят лица с нарушениями развития и члены их семей. Они планируют, координируют и контролируют оказание Служб поддержки семьи по всему штату. Программа услуг поддержки семьи (FSS) помогает семьям, которые ухаживают дома за родственником с нарушением развития, предоставляя помощь опекуну, укрепляя стабильность семьи и сохраняя единство семьи. 

Членство

Встречи

Местные консультативные советы

Девятнадцать местных консультативных советов служб поддержки семьи, в состав которых входят люди с нарушениями развития и члены их семей, помогают планировать, координировать и контролировать предоставление служб поддержки семьи по всему штату.

Комитет штата по службам поддержки семьи состоит из одного представителя от каждого из девятнадцати местных консультативных советов по службам поддержки семьи и консультирует OPWDD в отношении потребностей семей в поддержке, а также разработки, внедрения и мониторинга служб поддержки семьи.

Если вы хотите узнать больше о местных Консультативных советах служб поддержки семьи или Общегосударственном комитете служб поддержки семьи, или если вы хотите принять участие, обратитесь в свое региональное отделение.

Statewide Family Support Services Committee (FSS)

Statewide Family Support Services Committee (FSS)
SHARE

Overview

The Statewide Family Support Services (FSS) Committee is made up of one representative from each of the nineteen local Family Support Services (FSS) Advisory Councils across the state.  The local councils are made up of individuals with developmental disabilities and their family members. They plan, coordinate and monitor the delivery of Family Support Services across the state. The Family Support Services (FSS) Program helps families who are caring at home for a relative with a developmental disability by providing aid to the caregiver, enhancing family stability and preserving family unity. 

Membership

Meetings

Local Advisory Councils

Nineteen local Family Support Services Advisory Councils made up of people with developmental disabilities and their family members help plan, coordinate and monitor the delivery of Family Support Services across the state.

The Statewide Family Support Services Committee is made up of one representative from each of the nineteen local Family Support Services Advisory Councils and advises OPWDD regarding families’ support needs and the design, implementation and monitoring of Family Support Services.

If you would like to learn more about the local Family Support Services Advisory Councils or the Statewide Family Support Services Committee, or if you would like to get involved, contact your Regional Office.