Поддержка и укрепление рабочей силы прямой поддержки

Обзор

Специалисты по непосредственной поддержке (DSP) являются основой системы обслуживания OPWDD, и необходимы целевые инвестиции для набора, обучения и удержания специалистов, которые играют столь важную роль в улучшении опыта и результатов для людей с нарушениями развития. OPWDD направляет около 76% средств, выделенных на реализацию Американского плана спасения (American Rescue Plan Act, ARPA), на следующие инициативы, направленные на признание работы DSP, поддержку найма и удержания персонала, а также на повышение квалификации и расширение возможностей рабочей силы.

  • Поощрения и бонусы рабочей силы
  • Инициативы партнерства по развитию трудовых ресурсов

Поощрения и бонусы рабочей силы

  • Фонд героев и бонус за вакцинацию от COVID-19

Фонд Heroes будет предоставлять дополнительные единовременные выплаты DSP и поставщикам услуг по уходу за детьми, которые работали во время пандемии COVID-19 и в настоящее время работают в системе обслуживания OPWDD. OPWDD выдаст выплату в размере 1000 долларов США каждому DSP, работающему полный рабочий день, или поставщику семейного ухода, который проработал не менее 90 дней в период с 17 марта 2020 г. по 1 сентября 2021 г. и продолжает работать в агентстве поставщика/ работодатель. OPWDD также выдаст дополнительный бонус в размере 500 долларов каждому из этих работников, вакцинированных против COVID-19.

  • Бонусы за долговечность и удержание

Из-за вакансий и текучести кадров в сфере прямой поддержки, а также из-за общей нехватки рабочей силы, с которой сталкиваются многие работодатели, необходима дополнительная компенсация для удержания работников и улучшения прямого обслуживания в качестве выбора карьеры. OPWDD будет использовать расширенные средства FMAP для предоставления дополнительных выплат в виде бонуса за выслугу лет и удержания; каждая премия эквивалентна 20-процентному увеличению заявленных расходов на заработную плату DSP.

OPWDD будет производить дополнительные единовременные платежи поставщикам услуг на основании данных о затратах и подтверждения поставщиками того, что все средства будут выплачены квалифицированным работникам.

Будет доступно два бонуса:

  1. Бонус за выслугу лет — этот бонус будет доступен DSP и поставщикам услуг семейного ухода в период с 01.04.2020 по 31.03.2021.
  2. Удерживающий бонус — этот бонус будет перспективным и доступен DSP и поставщикам услуг семейного ухода в период с 01.04.2021 по 31.03.2022.

Агентства имеют право на дополнительные выплаты, если они предоставляли услуги по программе Home and Community-Based Waiver в период с 17 марта 2020 г. по 1 сентября 2021 г. Поставщики, подавшие заявки на авансовые платежи только в течение этого времени, не имеют права на получение бонусных выплат.

Фонд героев и бонусные выплаты за долголетие и удержание будут поддерживать DSP и поставщиков услуг семейного ухода, которые работали во время пандемии и продолжают работать в системе обслуживания OPWDD. Выплаты доступны для работников, нанятых поставщиками услуг напрямую или работающих с людьми с нарушениями развития в рамках программы самоуправления.

OPWDD также активно работает над отражением этих инвестиций в персонал непосредственной поддержки, который предоставляет услуги Medicaid в других программах, таких как ICF и дневное лечение.

OPWDD провела вебинар 02.12.21, чтобы поделиться подробностями об утверждении поправки к Приложению K Waiver, касающейся бонусов и поощрений сотрудников ARPA.

Посмотреть вебинар

 

Инициативы ARPA по стабилизации рабочей силы
Альтернативный текст
Альтернативный текст
Видео об инициативах ARPA по стабилизации рабочей силы
Технический вебинар по дополнительным выплатам ARPA
Технический вебинар по расчетам стабилизационных выплат за выслугу лет и удержание кадров
Альтернативный текст
Альтернативный текст
Записи технических вебинаров по расчету выплат за выслугу лет и удержание для стабилизации рабочей силы

Гранты на развитие рабочей силы

OPWDD будет инвестировать средства ARPA в следующие грантовые программы, поддерживающие профессиональное развитие, потенциал и стаж сотрудников службы непосредственной поддержки.

 

Гранты NADSP на повышение квалификации

OPWDD заключит контракт с Национальным альянсом специалистов непосредственной поддержки (NADSP), чтобы предоставить приблизительно 2 450 работникам непосредственной поддержки доступ к диплому NADSP и многоуровневым бонусам за каждый пройденный уровень сертификации. После получения одобрения от OPWDD, NADSP опубликует запрос на подачу заявок (RFA) для поставщиков услуг на дому и по месту жительства (HCBS), имеющих право на участие в гранте. Расширение полномочий NADSP - это инвестиции в трудовые ресурсы, которые, как ожидается, повысят уровень удержания кадров и улучшат компетентность специалистов по непосредственной поддержке (DSP) и непосредственных руководителей.

 

Обучение и сертификация DSP в средней школе

OPWDD выделит финансирование ARPA на разработку программ обучения и сертификации DSP на уровне средней школы. В сотрудничестве с заинтересованными сторонами OPWDD разработает стандартизированную учебную программу по карьере и техническому образованию (CTE) DSP для старшеклассников, которая также может быть использована для взрослых учащихся. OPWDD выберет соответствующие BOCES и средние школы для реализации программ сертификации DSP по всему штату. Гранты для старших школ DSP принесут пользу системе обслуживания за счет укрепления резерва кандидатов, улучшения работы по набору и удержанию персонала, а также повышения осведомленности о профессии DSP.

 

Партнерства SUNY

OPWDD сотрудничает с Университетом штата Нью-Йорк (SUNY) в рамках нескольких предложений, направленных на набор, укрепление и развитие карьерных путей для DSP. Главной целью этой работы будет обеспечение общегосударственного стандарта и дальнейшая профессионализация персонала непосредственной поддержки.

 

Гранты на инновации в рабочей силе

OPWDD будет выдавать гранты имеющим на это право организациям, реализующим инновационные стратегии по укреплению рабочей силы. Предпочтение отдается проектам, которые являются устойчивыми, масштабируемыми и оказывают положительное долгосрочное воздействие на рабочую силу. Целью финансирования гранта является улучшение показателей набора и удержания DSP и повышение компетентности персонала в рамках всей системы обслуживания. Дополнительная информация об инновационных грантах будет предоставлена в ближайшее время.

 

Общегосударственная кампания по маркетингу, привлечению, удержанию DSP &

OPWDD инвестирует средства ARPA для разработки и запуска общенациональной образовательной и маркетинговой кампании DSP для поддержки добровольных поставщиков и OPWDD штата. В кампании будут сочетаться исследования и стратегия, основанная на данных, с маркетингом и привлечением поставщиков услуг. Кампания будет использовать различные средства массовой информации, включая веб-платформу для поддержки и отслеживания всех аспектов инициативы и продвижения как возможностей трудоустройства, так и профессии DSP в качестве полезной карьеры.

 

Техническая помощь поставщикам

OPWDD заключит контракт с NY Alliance for Inclusion and Innovation для реализации инициативы в масштабах штата, которая поможет агентствам-поставщикам услуг в стратегиях найма и удержания специалистов непосредственной поддержки. В рамках гранта будут проведены самооценки поставщиков, а также разработаны инструменты и ресурсы для агентств-поставщиков. По завершении гранта инструменты и ресурсы, разработанные в рамках данного проекта, будут поддерживаться Региональными центрами трансформации рабочей силы.

 

Модернизация инфраструктуры набора и обучения OPWDD

OPWDD выделит часть средств ARPA на модернизацию в масштабах штата в каждом местном офисе OPWDD для повышения профессионализма новых и действующих DSP в процессе найма, включения в работу и обучения.

 

Оценка трудовых ресурсов

OPWDD предоставит финансирование ARPA Университету Миннесоты (UMN) Исследовательскому и учебному центру по вопросам жизни в обществе (RTC-CL) для проведения тщательной оценки инициатив по грантам OPWDD. В сотрудничестве с получателями грантов UMN разработает систему оценки и сбора данных для мониторинга прогресса и результатов каждой инициативы. Результаты будут широко распространяться, чтобы лучшие практики могли быть распространены по всей системе услуг.

Форма аттестации

Supporting and Strengthening the Direct Support Workforce

Overview

Direct Support Professionals (DSPs) are the backbone of the OPWDD service system, and targeted investments are needed to recruit, train, and retain the professionals so integral to improving the experience and outcomes for people with intellectual and developmental disabilities (I/DD). OPWDD is dedicating roughly 76 percent of its American Rescue Plan Act (ARPA) funds to the following initiatives, which are designed to recognize the work of DSPs, support recruitment and retention, and enhance workforce skills and capacity.

  • Workforce Incentives and Bonuses
  • Workforce Development Grants

Workforce Incentives and Bonuses

  • Heroes Fund and COVID-19 Vaccination Bonus

The Heroes Fund will grant supplemental, one-time payments to DSPs and Family Care Providers who worked during the COVID-19 pandemic and are currently employed in the OPWDD service system. OPWDD will issue a payment of $1,000 per full-time DSP or Family Care Provider who worked at least a 90-day period during the period of 3/17/2020 to 9/1/2021 and continues to be employed by the provider agency/employer.  OPWDD will also issue an additional bonus of $500 to each of these workers who are vaccinated against COVID-19.

  • Longevity and Retention Bonuses

Due to the workforce vacancy and turnover rates in the field of direct support, as well as the overall workforce shortages that many employers are experiencing, additional compensation is needed to retain workers and enhance direct service as a career choice. OPWDD will use enhanced FMAP funds to provide supplemental payments in the form of a Longevity and Retention Bonus; each bonus is equivalent to a 20 percent increase in reported DSP payroll costs.

OPWDD will issue supplemental, one-time payments to service providers based on cost data and the providers’ attestation that all funds will be paid to qualified workers.

There will be two bonuses available:

  1. Longevity Bonus – This bonus will be available to DSPs and Family Care Providers covering the period of time between 4/1/2020 and 3/31/2021.
  2. Retention Bonus – This bonus will be prospective and available to DSPs and Family Care Providers covering the period of time between 4/1/2021 and 3/31/2022.

Agencies qualify for the supplemental payments if they delivered Home and Community-Based Waiver services between March 17, 2020 and September 1, 2021. Providers that submitted claims for retainer payments only during this time are not eligible for the bonus payments.

The Heroes Fund and the Longevity and Retention bonus payments will support DSPs and Family Care Providers who worked during the pandemic and remain employed in the OPWDD service system. The payments are available for workers employed by the service providers directly or who work for people with developmental disabilities through the Self-Direction program.

OPWDD is also actively working to mirror these investments in the direct support workforce who provide Medicaid services in other programs such as ICFs and day treatment.

OPWDD held a webinar on 12/2/21 to share details about the Appendix K Waiver amendment approval related to the ARPA workforce bonuses and incentives.

View Webinar

 

Technical Webinar on ARPA Supplemental Payments
Technical Webinar on Calculations of Workforce Stabilization Longevity and Retention Payments

Workforce Development Grants

OPWDD will invest ARPA funds to offer the following grant programs that support the professional development, capacity, and tenure of the direct support workforce.

 

NADSP Credentialing Grants

OPWDD will contract with the National Alliance for Direct Support Professionals (NADSP) to provide approximately 2,450 direct support workers with access to the NADSP credential and tiered bonuses for each completed level of certification. With approval from OPWDD, NADSP will release a request for applications (RFA) to eligible Home and Community-Based Service (HCBS) providers to participate in the grant. The expansion of the NADSP credential is an investment in the workforce that is anticipated to bolster workforce retention rates and improve the competency of Direct Support Professionals (DSPs) and Frontline Supervisors.

 

High School DSP Training and Certification

OPWDD will allocate ARPA funding for the development of DSP training and certification programs at the high school level. In collaboration with stakeholders, OPWDD will develop a standardized Career and Technical Education (CTE) DSP curriculum for high school students that may also be used for adult learners. OPWDD will select eligible BOCES and high schools to implement DSP certification programs across the state. The DSP high school grants will benefit the service system by strengthening the candidate pool, improving recruitment and retention efforts, and increasing awareness of the DSP occupation.

 

SUNY Partnerships

OPWDD is partnering with the State University of New York (SUNY) on several proposals designed to recruit, strengthen and develop career pathways for DSPs. The overarching goal of this work will be to provide a statewide standard and further professionalize the direct support workforce.

 

Workforce Innovation Grants

OPWDD will issue grants to eligible organizations implementing innovative strategies to strengthen the workforce. Projects that are sustainable, scalable, and result in positive, long-term impacts for the workforce will be preferred. The goal of the grant funding is to improve DSP recruitment and retention rates and strengthen the competency of the workforce throughout the service system. Additional information on the innovation grants will be forthcoming.

 

Statewide DSP Marketing, Recruitment, & Retention Campaign

OPWDD will invest ARPA funds to develop, launch, and maintain a statewide DSP recruitment and retention marketing campaign to support both voluntary and state-operated providers. The campaign will combine research and data-driven strategy with advertising and technical assistance. In addition, the campaign will leverage various modes of media, including a web-based platform to support and track all facets of the initiative and promote the DSP profession as a rewarding career.

 

Provider Technical Assistance

OPWDD will contract with the NY Alliance for Inclusion and Innovation to undertake a statewide initiative that assists provider agencies in recruitment and retention strategies for Direct Support Professionals.  The grant will include provider self-assessments, as well as tools and resources designed for provider agencies. At the completion of the grant, the tools and resources developed through this project will be sustained by the Regional Centers for Workforce Transformation.

 

Modernizing OPWDD’s Recruitment and Training Infrastructure

OPWDD will devote a portion of its ARPA funds to a statewide upgrade at each local OPWDD office to professionalize the experience of new and current DSPs during recruitment, onboarding, and training.

 

Workforce Evaluation

OPWDD will administer ARPA funding to the University of Minnesota (UMN) Research and Training Center on Community Living (RTC-CL) to perform robust evaluations of the OPWDD workforce grant initiatives. In collaboration with grantees, the UMN will develop an evaluation and data collection system to monitor the progress and outcomes of each initiative. Results will be shared broadly so that best practices can be cascaded across the service system.

Attestation Form