Установление связей

OPWDD признает важность обмена информацией и налаживания связей между людьми, которых мы поддерживаем, и их семьями. Мы также понимаем, что вы можете не знать, куда обратиться за руководством и советом. 

Мы хотим помочь вам связаться со многими группами, существующими в штате Нью-Йорк. В этих организациях есть самозащитники, родители и члены семьи, такие же, как и вы, которые столкнулись с подобными обстоятельствами и готовы поделиться своим опытом. 

Многие из этих организаций и групп организованы самозащитниками и родителями детей с ограниченными возможностями. Они часто укомплектованы профессионалами, которые могут оказать помощь или направить вас в другие группы защиты интересов, которые смогут ответить на ваши вопросы. 

Ссылки на правозащитные организации

  1.  Ассоциация самоадвокации штата Нью-Йорк (SANYS) : SANYS — это сеть самоадвокатов с ограниченными интеллектуальными возможностями или нарушениями развития в масштабах штата. SANYS имеет региональные группы самозащиты по всему штату Нью-Йорк, которые предоставляют людям возможность встретиться и обсудить идеи и проблемы с людьми, у которых был подобный опыт. Региональные группы самозащиты помогают людям с нарушениями развития стать полноправными и ценными членами своих сообществ, а также помогают информировать людей об их правах и возможностях.    
  2. Расширение прав и возможностей самоадвокатов (SABE) : SABE — это национальная организация, которая представляет и предоставляет услуги людям с нарушениями развития. Миссия SABE состоит в том, чтобы гарантировать, что к людям с ограниченными возможностями относятся как к равным и что им предоставлены одинаковые решения, выбор, права, обязанности и возможности высказаться, чтобы расширить свои возможности; возможность завести новых друзей и учиться на своих ошибках.  

  3. Родитель к родителю штата Нью-Йорк : Родитель к родителю штата Нью-Йорк создает поддерживающую сеть семей, чтобы уменьшить изоляцию и дать возможность тем, кто ухаживает за людьми с нарушениями развития или особыми медицинскими потребностями, ориентироваться в системах обслуживания и влиять на них, а также принимать обоснованные решения. 

  4. Родительские центры специального образования штата Нью-Йорк . Родительские центры обслуживают семьи с детьми всех возрастов (от рождения до 26 лет) и всеми ограниченными возможностями (когнитивными, физическими, поведенческими и эмоциональными). Родительские центры предоставляют разнообразные услуги, включая индивидуальную поддержку и помощь, семинары, публикации и веб-сайты. Большинство сотрудников и членов правления являются родителями детей с ограниченными возможностями, поэтому они могут поделиться личным опытом и знаниями при работе с семьями.

  5. Центры независимой жизни: Миссия Нью-Йоркской ассоциации независимой жизни (NYAIL) заключается в улучшении качества жизни, защите прав и обеспечении равных возможностей для всех людей с ограниченными возможностями, а также в продвижении философии независимой жизни как среди людей с ограниченными возможностями сообщества и для публики. 
  6. Национальное общество людей с синдромом Дауна: Национальное общество людей с синдромом Дауна является ведущей правозащитной организацией для всех людей с синдромом Дауна.
  7. Ассоциация синдрома Туретта штата Большой Нью-Йорк (TSA): Ассоциация синдрома Туретта штата Большой Нью-Йорк является филиалом национальной ассоциации синдрома Туретта, Inc., национальной добровольной организации здравоохранения, занимающейся выявлением причины, поиском лечения и контролировать последствия синдрома Туретта.
  8. Американское общество по аутизму: Американское общество по аутизму обеспечивает защиту, образование, информацию и направление, поддержку и сообщество на национальном, государственном и местном уровнях через общенациональную сеть филиалов.
  9. Сеть лидерства братьев и сестер: Миссия Сети лидерства братьев и сестер состоит в том, чтобы предоставить братьям и сестрам людей с ограниченными возможностями информацию, поддержку и инструменты для защиты своих братьев и сестер, а также для продвижения вопросов, важных для них и всей их семьи.  
  10. Советы служб поддержки семьи : Программа служб поддержки семьи (FSS) помогает семьям, которые ухаживают дома за родственником с нарушением развития, предоставляя помощь опекуну, укрепляя стабильность семьи и сохраняя единство семьи.

Advocacy
SHARE

Making Connections

OPWDD recognizes the importance of information sharing and networking among the people we support and their families. We also recognize that you may not know where to turn to get direction and guidance. 

We want to help you get connected to the many groups that exist across New York State. Within these organizations are self-advocates, parents and family members just like you, who have experienced similar circumstances and are willing to share their experiences. 

Many of these organizations and groups are organized by self-advocates and parents of children with disabilities. They are often staffed by professionals who can provide assistance or guide you to other advocacy groups that will be able to answer your questions. 

Links to Advocacy Organizations

  1.  Self-Advocacy Association of New York State (SANYS): SANYS is a statewide network of self-advocates with intellectual/developmental disabilities.  SANYS has regional self-advocacy groups throughout New York State that provide opportunities for people to meet and discuss ideas and concerns with people who have had similar experiences.  The regional self-advocacy groups assist people with developmental disabilities to become full and valued members of their communities, and help to educate people on their rights and opportunities.    
  2. Self Advocates Becoming Empowered (SABE): SABE is a national organization that represents and provides services to people with developmental disabilities.  SABE’s mission is to ensure that people with disabilities are treated as equals and that they are given the same decisions, choices, rights, responsibilities, and chances to speak up to empower themselves; opportunities to make new friends, and to learn from their mistakes.  

  3. Parent to Parent of NYS: Parent to Parent of New York State builds a supportive network of families to reduce isolation and empower those who care for people with developmental disabilities or special healthcare needs to navigate and influence service systems and make informed decisions. 

  4. NYS Special Education Parent Centers: Parent Centers serve families of children of all ages (birth to 26) and all disabilities (cognitive, physical, behavioral and emotional). Parent Centers provide a variety of services including one-to-one support and assistance, workshops, publications and websites. The majority of staff and board members are parents of children with disabilities, so they are able to bring personal experience and expertise when working with families.

  5. Independent Living Centers: The New York Association on Independent Living (NYAIL)'s mission is improving the quality of life, safeguarding the rights, and ensuring equal opportunities for all people with disabilities, as well as promoting the independent living philosophy both within the disability community and to the public. 
  6. National Down Syndrome Society: The National Down Syndrome Society is the leading human rights organization for all people with Down syndrome.
  7. Tourette Syndrome Association of Greater New York State (TSA): The Tourette Syndrome Association of Greater New York State is an affiliate chapter of the national Tourette Syndrome Association, Inc., a national voluntary health organization dedicated to identifying the cause, finding the cure and controlling the effects of Tourette Syndrome.
  8. The Autism Society of America: The Autism Society of America provides advocacy, education, information and referral, support, and community at national, state and local levels through a nationwide network of affiliates.
  9. The Sibling Leadership Network: The mission of the Sibling Leadership Network is to provide siblings of individuals with disabilities the information, support and tools to advocate with their brothers and sisters and to promote the issues important to them and their entire families.  
  10. Family Support Services Councils: The Family Support Services (FSS) Program helps families who are caring at home for a relative with a developmental disability by providing aid to the caregiver, enhancing family stability and preserving family unity.